Звёзды кино, которые плохо учились в школе. Звезды-двоечники: кто из знаменитостей плохо учился в школе? Знаменитые люди которые учились в гимназии

Психология

Начало школьного сезона заставляет многих родителей понервничать, ведь впереди – нелегкая битва за «пятерки» и «четверки». А если ребенок плохо учится – что делать? Стоит ли впадать в панику? Так ли важно получать хорошие оценки в школе? История знает немало двоечников, троечников, хулиганов и аутсайдеров, которые после выпускного в школе становились успешными в жизни. Топ знаменитостей, которые плохо учились в школе, – читайте в подборке Tricolor TV Magazine.

ФЁДОР БОНДАРЧУК

Один из самых успешных кинорежиссеров, продюсеров и актеров страны, лауреат премий «ТЭФИ» и «Золотой орел» Федор Бондарчук учился в школе из рук вон плохо. И это притом, что Федор родился в семье известной актрисы Ирины Скобцевой и прославленного режиссера Сергея Бондарчука . Родители часто были заняты, поэтому воспитанием мальчика занималась бабушка. Сын известных родителей учился в престижной 31-й московской спецшколе, однако Федор не отличался примерным поведением. Он пил, курил, получал плохие отметки, прогуливал. Как говорят, после получения школьного аттестата Федор Бондарчук пытался поступить в МГИМО , но провалил экзамен по написанию сочинения – сделал чуть ли не 37 ошибок. Впоследствии он поступил во ВГИК , который с успехом окончил. Очевидно, что плохие отметки в школе никак не повлияли на успешное будущее талантливого кинематографиста!

МИХАИЛ ШИРВИНДТ

Знаменитый телеведущий, продюсер, и просто интеллектуал Михаил Ширвиндт тоже доставлял немало хлопот своим родителям, когда учился в школе. По воспоминаниям его отца, знаменитого актера Александра Ширвиндта , его постоянно вызывали к директору и выговаривали за разные хулиганские выходки мальчика. Михаил обожал взрывать унитазы в школьном туалете – таскал из кабинета «химии» реактивы, заворачивал в газеты и спускал в унитаз . А однажды он чуть было не утонул в пруду. Кроме плохого поведения, мальчик имел двойки по всем предметам, кроме труда и физкультуры. Несмотря на известного родителя, Михаила исключали из школ. В итоге будущая знаменитость сменила три (!) школы, так как парня постоянно отчисляли за плохое поведение. Вобщем, родителям будущая телезвезда доставила немало проблем, прежде чем окончить среднее образование. После выпускного Михаил поступил в Щукинское театральное училище . Все эти школьные годы не помешали Михаилу стать успешным продюсером, актером, ведущим, основать свою студию. Интересно, что теперь он ведет передачу «Хочу знать с Михаилом Ширвиндтом» .

МАРИЯ АРОНОВА

Девочки обычно хорошо учатся в школе, в отличие от мальчиков. Но актриса Мария Аронова , напротив, не была отличницей. С детства она мечтала стать актрисой, устраивала дома концерты и представления, на которые звала всех соседей. «Это мое лицедейство было единственным способом самоутвердится в школе и дома, - вспоминает Мария. - Я всегда плохо училась, а хорошие отметки были только по литературе, русскому и истории». Родители не ругали дочку за «двойки» или «тройки» – они знали, что у нее есть талант в актерском ремесле. Они верили в нее и оказались правы. После школы Мария поступила в театральное училище имени Щукина , и уже тогда сделала первые шаги на пути к успеху. Уже за работу в дипломном спектакле «Царская охота» Мария Аронова получила Государственную премию России имени Станиславского (за роль Екатерины II). Сегодня Мария Аронова – народная любимица, популярная актриса, Заслуженная и Народная артистка России, лауреат премий «Чайка», «Ника», «Золотой орел» и многих других престижных наград.

МАРАТ БАШАРОВ

Популярный актер и телеведущий, Заслуженный артист Татарстана, лауреат Государственной премии России Марат Башаров был, что называется, «классическим» школьным хулиганом. Сына повара и слесаря, Марата Башаров несколько раз чуть было не выгоняли из школы! Это неудивительно – будущий актер требовал к себе постоянного внимания. Удивительно другое – после выпускного в школе Марат поступил на юридический факультет МГУ ! Прямое доказательство того, что плохие оценки и «двойки» за поведение – не показатель интеллекта!

НИКИТА МИХАЛКОВ

Никита Михалков – один из самых известных кинорежиссеров и актеров страны, Народный артист РСФСР , полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» , трижды лауреат Государственной премии РФ, обладатель «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля , премии «Оскар» и Гран-при Каннского кинофестиваля . А вот в школе он не был зубрилой и пай-мальчиком . Никита вырос в интеллигентной семье советского литератора Сергея Михалкова и поэтессы, писательницы и переводчицы Натальи Кончаловской . И до 4-го класса был почти отличником. А вот после у него начались проблемы – не любил будущий кинематографист точные предметы! Из-за плохих оценок, в итоге, Никите Михалкову пришлось оканчивать вечернюю школу…

В идеале звездами должны становится самые умные и талантливые люди планеты, которые много учились, познавали жизнь, тяжело трудились и в результате достигли вершины Олимпа, в пример всем остальным. В действительности же, только единицы, как Шэрон Стоун, могут похвастаться коэффициентом IQ в 154 единицы и дипломом о высшем образовании. Более того, некоторые звезды не только не получили степень магистра, но даже не сумели закончить среднюю школу. В нынешнее время для большинства молодых и амбициозных звезд школа - это лишь препятствие на пути к их быстрой славе. И они не задумываются над тем, что в свое время пробелы в образовании все равно придется восполнять.

Предлагаю познакомиться со звездами, которые не сумели закончить школу.

Жерар Депардье

Один из самых знаменитых и скандальных актеров Франции еще в детстве отличался знойным характером. Он не только крал с друзьями автомобили и перепродавал их, чтобы заработать деньги, но и занимался продажей контрабандных товаров. Для того чтобы отправиться в тур по Европе, Депардье ушел из школы, когда ему было только 12 лет. Нигде больше нет свидетельств того, что актер в будущем возвратился в какое-либо учебное заведение. Не исключено, что знаменитый актер до сих пор не умеет грамотно писать.

Аль Пачино


Аль Пачино, не отставая от своего французского коллеги, тоже был испорчен улицей и чрезмерной свободной. С детства он мечтал о карьере спортсмена и долгое время играл в бейсбольной команде. Но потом, в 17 лет, Пачино бросил школу, не доучившись всего малость, и пошел зарабатывать деньги. До своего прорыва в Голливуде будущий актер работал не только офисным курьером и мыл посуду в барах, но и подметал полы. К учебе, кроме актерской школы, он так и не вернулся.

Николь Кидман


Австралийская актриса училась у себя на родине в Сиднее в школе для девушек. Там она изучала не только стандартные школьные предметы, но и занималась пением и хореографией. Училась Николь очень хорошо и могла бы окончить учебное заведение с отличием. Уйти со школы ее вынудила болезнь матери, за которой, кроме дочери, не было кому ухаживать. В школу будущая звезда так больше и не возвращалась.

Кейт Уинслет


Актриса, прославившейся ролью Роуз в фильме «Титаник», с детства страдала избыточным весом. Бросить школу ее подтолкнули одноклассники, которые все время над ней издевались, обзывая обидным прозвищем Пузырь. В школу девушка не вернулась, но этот ужасный период настолько закалил характер актрисы, что она сумела достичь огромного успеха. Теперь злостные одноклассники могут завистливо смотреть на стройную и успешную Кейт на экранах своих телевизоров.

Анджелина Джоли


Трудно поверить, что самую сексуальную женщину планеты, в детстве одноклассники считали страшной и обзывали Чучелом. В школьные годы Джоли была очень худой, при этом высокого роста и носила скобы на зубах. С будущей актрисы либо каждый день издевались, либо вообще не замечали ее присутствие. Из-за этого девочка все время была подавленной, ощущала себя не нужной и некрасивой. Из-за постоянного стресса, Джоли бросила учебу и в школу больше не возвращалась.

Пирс Броснан


С трудом верится, что исполнитель роли главного шпиона мира Джемса Бонда тоже бросил школу. Ирландец по своему происхождению, Броснан переехал в Лондон, когда ему было 11 лет. Одноклассники начали издеваться над мальчиком из-за его произношения и обзывали «грязным ирландцем». Продержавшись пять лет, Броснан сбежал из школы в 16 и присоединился к бродящему цирку. Перед актерской карьерой он некоторое время работал в модельном бизнесе, но к образованию так и не возвращался.

Джонни Депп


Джонни Депп сраннего детства мечтал стать рок-музыкантом, чему посвящал все свое время, часто забывая о школьном образовании. Из-за репетиций своей группы, Депп пропускал занятия, не делал домашнее задания, за что постоянно получал плохие оценки. В конце концов, в 15 лет он был вынужден уйти со школы. Вместо высшего образования, Джонни окончил актерские курсы, и теперь зарабатывает по 50 млн. долларов в год.

Квентин Тарантино


Самый неординарный режиссер Голливуда, Квентин Тарантино, был действительно отпетым двоечником. Причиной его неуспеваемости была собственная лень. Квентину было настолько неинтересно на занятиях и вообще непонятна цель образования в школе, что он ее бросил. Мать Квентина поддержала решение сына, только в том случае, если он найдет себе работу. И он ее нашел. Сначала работал в билетной кассе кинотеатра, где показывали порно картины, а позже в кинопрокате, что и определило его будущую карьеру.

Том Круз


Будущего актера и кумира миллионов в ранние годы считали… умственно отсталым. Том страдал дислексией. Из-за этой болезни в его мозгу все слова перемешивались, и он не мог ни читать, ни писать. Одноклассники во всех пятнадцати школах, в которых он пытался учиться, все время над ним издевались. Эмоциональное и психическое напряжение, в котором все время перебывал Том, подвигло его покинуть школу и пойти служить Господу. Но вскоре он изменил мнение в пользу актерской карьеры.

Джим Керри

Комедийный актер Джим Керри очень старался в школе, прилежно учил уроки, но стал двоечником из-за жестокой судьбы. Когда у его родителей появились финансовые трудности, Джим был вынужден после школы работать по 8 часов на заводе. Мальчик настолько уставал, что у него не оставалось никаких сил на учебу. Он три года подряд оставался в 10-ом классе, после чего наконец-то бросил школу.

Энтони Хопкинс


Как и Том Круз, обладатель премии «Оскар» страдал на дислексию. Но в те далекие времена о существовании такой болезни даже не знали, поэтому мальчика считали просто умственно отсталым. Единственное, что он умел, это играть на пианино. Но это не спасло Хопкинса, и он был вынужден бросить школу.

Не получили школьное образование и такие звезды, как Джулия Робертс, Ума Турман, Холли Берри, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Кэмерон Диаз, Марлон Брандо, Жан-Поль Бельмондо, Лив Тайлер, Вайнона Райдер, Орландо Блум, Киану Ривз, Джон Траволта, Гай Ричи, Деми Мур, Мэрилин Монро, Кристен Стюарт и многие другие.

Каждому хочется быть похожим на своего знаменитого, успешного, богатого кумира. И у звезд можно поучиться упорству, целеустремленности и выносливости. Вот только не стоит, подражая им, бросать школу. А вы как считаете?

Но они, эти люди, стали гениями, успешными и известными на весь мир. Иногда невозможность соответствовать требованиям системы, отнюдь не признак неуспеха в будущем.

Среди гениев немало двоечников или троечников и непростые отношения со школой Хотя, как правило, у многих таких гениев-двоечников была поддержка в лице близкого человека (мамы, дяди, няни), благодаря чему талант не был утрачен, а стремление его развивать не угасало... Родителям современных потенциальных гениев следует тоже задуматься. Успех не всегда зависит от отметок в табеле. Чаще все же от веры родителей в ребенка и его талант.

Антон Чехов - непревзойденный мастер слова, гениальный писатель - в третьем классе остался на второй год из-за двоек по арифметике и географии. В пятом снова задержался из-за греческого. Даже по русской литературе и языку у него были тройки.

Сергей Королев - человек, сделавший очень многое для освоении человечеством космоса, в школе был троечником со склонностью скатываться в двойки.

Томас Эдисон - известный изобретатель, сразу возненавидел школу. Уже в первый год обучения он стал круглым двоечником. Учитель заявил, что Томас не способен к обучению, так как он - умственно отсталый ребенок. Его мать, бывшая учительница, учила Томаса дома. Она всячески поддерживала сына и верила в его способности. И это дало свои результаты. Гений из ее сына получился.

Ричард Брэнсон - мультимиллионер, основатель корпорации Virgin Group, человек, развивающий идею частного космического туризма. В школе он считался необучаемым. Потом выяснилось, что он страдал от скрытой причины неуспеваемоти - дислексии. Это неврологическое отклонение с неспособностью распознавать письменную речь.

Уинстон Черчилль был старшим сыном своих родителей-аристократов, бездельником и шалопаем. Учиться не любил. Сменял одну частную школу за другой, где получал двойки или в лучшем случае, тройки. Родители не теряли надежд и искали способы выучить сына. Уинстон любил почитать в тихом уголке серьезную литературу. Чем и занимался, когда его наказывали одиночеством. А еще ему назначали дополнительные уроки по английскому языку, возможно, тогда начался его путь к Нобелевской премии по литературе.

Пушкин ненавидел математику и совершенно в ней не разбирался. Впрочем, это не главная его проблема. В лицее он по общей успеваемости был предпоследним.

Билл Гейтс плохо учился в школе. Не слишком старался и вообще многое из школьной программы считал ненужным и неинтересным. Родители его поощряли разными способами и не теряли веру в его талант и способности.

Альберт Эйнштейн - самый известный физик, лауреат Нобелевской премии, создатель теории относительности в школьные годы слыл тупицей. Учителя сомневались, что он осилит программу и сможет закончить школу. Школьный предмет физика - был одним из сложных для мальчика предметов.

Его образованием занимался дядя, который давал знания, опережавшие школьный уровень. Возможно, Альберту просто было скучно. Но ему трудно давались гуманитарные науки, он плохо писал и читал. А еще есть мнение, что гениальный физик был аутистом и страдал от .

Источник фото: rexfeatures.com, depositphotos.com, wikipedia.org

Хорошая учеба – дело полезное, но, увы, она не является ни показателем выдающихся способностей ребенка, ни гарантом его успеха в будущем. И, напротив, в рядах неприметных учеников часто скрываются дети с нестандартным мышлением, а иногда и настоящие гении.
Низкая успеваемость в школе далеко не всегда говорит о том, что ребенок бездарен. Вполне возможно, он по какой-то причине не мотивирован на учебу, имеет сложности с концентрацией внимания или расплачивается плохими отметками за неудовлетворительное поведение. Нельзя исключать и вероятность того, что в отстающем ученике дремлет непризнанный гений, которому нестерпимо тесно в рамках школьной программы. Известно, что именно среди детей, имеющих посредственные успехи в учебе, процент нестандартно мыслящих, креативных личностей выше, чем среди круглых отличников. Чтобы не быть голословными, приведем примеры по-настоящему выдающихся людей, способности которых были оценены по достоинству намного позже, чем в школьные годы.
Александр Сергеевич Пушкин

Величайший русский поэт Александр Пушкин учился в Императорском Царскосельском лицее, элитномучебном заведении для детей дворян, куда он поступил в возрасте 12 лет (до этого юный Александр обучался на дому гувернерами). В лицее раскрылся поэтический дар Пушкина, о котором почти мгновенно стало известно в широких литературных кругах. Но несмотря на явную одаренность и феноменальную память, учился начинающий поэт более чем посредственно. С увлечением занимался он только теми науками, что были ему по душе, остальными же попросту пренебрегал.
Более всего Александр любил русскую и французскую литературу, историю, а также преподаваемые харизматичным профессором А.П. Куницыным нравственность и логику. Пушкин уважал Куницына и был его благодарным учеником, однако даже на его занятиях мало что записывал, никогда не повторял уроков и отвечал всегда без подготовки.
В характеристике, данной поэту Куницыным, написано: «Весьма понятен, замысловат и остроумен, но не прилежен вовсе и успехи не значущие». Сохранились и другие воспоминания современников о лицеисте Пушкине: «В русском и латинском языках. Памятлив, но невнимателен и не прилежен. Успехи посредственны», «В математике. Способности редко употребляет в дело, развлечен, успехи недовольно приметны», «В немецком языке. Ни способности, ни прилежания».
Знаменитый Царскосельский лицей Пушкин окончил в 1817 году. В общем табеле об успеваемости из двадцати девяти выпускников он оказался на двадцать шестом месте, показав успехи лишь «в российской и французской словесности, также в фехтовании».
Альберт Эйнштейн


Альберт Эйнштейн © фото wikimedia commons
Наверное, нет человека, который бы не слышал о том, что Альберт Эйнштейн – великий ученый, положивший начало развитию современной физики. Он очень плохо учился в детстве. И хотя «неуспехи» гения обычно сильно преувеличиваются, его пример служит утешением для многих родителей.
Маленький Альберт не был обычным ребенком. Он родился с очень большой головой, сплюснутой по бокам, а подрастая, проявлял явные странности в поведении: часто сидел в одиночестве, забившись в уголок, был очень медлительным и вообще ничего не говорил не то до четырех, не то до шести лет. Когда же будущий ученый произнес свои первые слова, оказалось, что его речь вполне сформирована. Если верить историку Отто Нойгебауеру, это произошло так: «Наконец, когда на стол подали ужин, он нарушил молчание и сказал: «Суп слишком горячий». Вздохнув от облегчения, родители спросили его, почему он до этого молчал. Альберт ответил: «Потому что до этих пор все было в порядке».
Вопреки расхожему мнению относительно неспособности Эйнштейна к обучению, будущий ученый быстро схватывал материал по большинству предметов. Успеваемость гения страдала лишь из-за нежелания подчиняться авторитарным преподавателям и механически зазубривать материал. «Я был готов стерпеть любое наказание, лишь бы не учить на память бессвязный вздор», – вспоминал Эйнштейн впоследствии. Между тем он много времени уделял самостоятельным занятиям, которые и привели его в ряды наиболее выдающихся личностей за всю историю человечества.
Генри Форд


Инженер-самоучка, промышленник, революционер в деле автомобильного производства, воплотивший в жизнь «американскую мечту», Генри Форд родился в семье фермеров в провинциальном городке штата Мичиган. Генри был старшим ребенком в многодетной семье, и его отец возлагал на сына большие надежды как на продолжателя фермерской династии. Мальчик же ненавидел физический труд и с малых лет задумывался о том, что неплохо было бы его как-то механизировать.
Генри обладал огромной страстью к механике. Любые механические игрушки, часы и прочие приборы разбирались им и собирались заново по нескольку раз. В 12 лет мальчик уже оборудовал себе мастерскую, где проводил все свободное время. Правда, в сельской приходской школе будущий «отец автомобильной промышленности» учился неохотно и откровенно плохо (исключение составляла математика). В 15 лет Форд ушел из дома и устроился на завод. Высшего образования он не получил и всю жизнь писал с грубыми ошибками. Впрочем, это не помешало ему не только стать миллиардером, но и по сей день оставаться одним из самых цитируемых людей в мире. Одна из цитат как нельзя лучше отражает его отношение к образованию и саморазвитию: «Время не любит, когда его тратят впустую».
Дмитрий Иванович Менделеев

Выдающийся русский ученый Дмитрий Менделеев родился в многодетной семье директора гимназии. Он был младшим у своих родителей и семнадцатым по счету ребенком, хотя несколько из его старших братьев и сестер умерли в младенчестве.
В свои первые гимназические годы Дмитрий учился неважно: наиболее часто в его табеле встречалась оценка «посредственно». Юный Менделеев был мальчиком с живым темпераментом и противился рутинной «зубрежке», из-за которой он больше всего не любил латынь и Закон Божий. По его собственному признанию, к классической школе он сохранил отвращение на всю жизнь. Однако это не помешало ему вполне прилично окончить школу и поступить в Главный педагогический институт в Санкт-Петербурге.
На первом курсе института по всем предметам, кроме математики, Дмитрий получил оценку «неудовлетворительно». Вероятнее всего, это можно объяснить его слабым здоровьем, расстроившимся в петербуржском климате, и вынужденными пропусками занятий, потому что позже успехи будущего гения заметно улучшились.
Агата Кристи

Английскую писательницу Агату Кристи (урожденную Миллер) недаром называют «Королевой детектива», ведь она относится к числу наиболее публикуемых литераторов за всю историю человечества, ее книги переведены более чем на 100 языков, а имя известно каждому.
Миллеры были состоятельными выходцами из Соединенных Штатов, поселившимися в собственном имении в английском графстве Девоншир. Родители старалась дать хорошее домашнее образование всем своим детям – сыну и двум дочерям, младшей из которых была Агата. Надо сказать, что в семье будущая писательница считалась не очень сообразительным ребенком – при ответах на вопросы она почти всегда терялась и запиналась, но зато могла часами разговаривать сама с собой, играя с любимой игрушкой – обручем. Агата рано начала читать, много времени проводила за книгой, однако ее отношения с грамматикой не задались с самого начала: «Каждый день я занималась также орфографией, исписывая целые страницы трудными словами. Думаю, некоторую пользу эти упражнения мне принесли, но я всегда писала с кучей ошибок и делаю их по сей день».
Чтобы воспитать из Агаты настоящую леди, в 15 лет ее отправили в парижский пансион, где она продержалась всего несколько месяцев, «отметившись» двадцатью пятью ошибками в диктанте и обмороком перед школьным музыкальным концертом, на котором она должна была выступать. Затем была парижская школа мисс Драйден, где будущая писательница серьезно занималась игрой на фортепиано и даже подавала определенные надежды, которым не суждено было сбыться: ей мешал панический страх перед сценой – она никогда не могла справиться с волнением на публике и «проваливала» каждое свое выступление.
Как мы видим, истинный талант все равно пробьет себе дорогу, и плохая успеваемость не является для этого помехой, правда, есть одно «но», необходимое для его развития. Как сказал Дмитрий Иванович Менделеев: «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев».

Если вдруг у Вас проблемы с учебой – не спешите расстраиваться. В общем, проблемы – это хорошо. Пройдя через них, Вы сами станете только лучше. И не спешите ставить на себе крест, если получили двойку. Время всегда верно расставляет все точки над “i”. Часто бывает, что оценки в дневнике или зачетке – не самый объективный показатель способностей человека. В подтверждение нашей гипотезы – несколько ярчайших примеров из истории. Великие люди, которые учились плохо.

Что тут сказать? С детства нам твердят, что нужно учиться хорошо, зарабатывая высокие оценки. Говорят еще, что Дед мороз приносит подарки на Новый Год. Оказывается, и то, и другое - не правда. Ведь система образования, как и любая система, созданная людьми, несовершенна. Гораздо большее значение в итоге имеет окончательный результат личностного роста, нежели оценка в зачетке. Данная статья – отличный стимул для того, чтобы не унывать из-за плохих оценок, а заняться саморазвитием. В ней мы расскажем об ученых и не только ученых людях, которые плохо учились в школе, по той или иной причине терпеть не могли учебы и применявшегося к ней подхода.

  1. . Классический пример великого ученого, который плохо учился в школе. Человек, совершивший переворот в современной физике, автор “Теории относительности”, он изменил само представление о времени и пространстве. Но до того, как это случилось, юного Эйнштейна исключили из гимназии за неуспеваемость. До 3-х лет маленький Альберт вообще не разговаривал, в детстве был медлительным. Его мама надеялась, что сыну удастся устроиться хотя бы на самую простую и низкооплачиваемую работу. Как известно, все в мире относительно, и то, что с одной стороны называется неуспеваемостью, с другой может оказаться способностью думать на качественно ином уровне. Альберт Эйнштейн, помимо того, что совершил переворот в физике, еще и прекрасно играл на скрипке. Он знал, что воображение важнее, чем знание. Интересный факт: Эйнштейн, несмотря на то, что совершил прорыв в понимании Вселенной, верил в Бога и считал, что Вселенная возникла неслучайно.

  1. . Еще одна личность, оказавшая колоссальное влияние на мир и его современный облик. Как известно, Эдисон – великий изобретатель и автор более тысячи патентов. Среди его изобретений – электрическая лампочка накаливания, электросчетчик, фонограф. При всем этом Эдисон отвратительно учился в школе и был вечно рассеян. Что называется, "летал в облаках". После того как Эдисона исключили из школы, образованием будущего гения занималась его мать. И, надо сказать, не зря. Интересный факт: Томас Эдисон в 1899 году создал электромобиль и активно занимался усовершенствованием своего изобретения. Кто знает, как бы выглядел мир сейчас, если бы Томасу не пришлось забросить свои исследования, так как появился бензин, использование которого было гораздо более экономически выгодным.

  1. . Выдающийся политик, премьер-министр Соединенного Королевства и лауреат Нобелевской премии по литературе. Был ну совсем на “Вы” с математикой, в школе считался последним учеником в классе и поступил в военный колледж только с 3-го раза. Известно, что Черчилль был великолепным оратором. При этом анализ одной из его речей посредством современной программы для проверки школьных сочинений показал, что речь Черчилля изобилует лексическими ошибками и слишком многословна. Мешало ли это премьер-министру? Безусловно, нет. Интересный факт: Черчилль был первым политиком, носившим тату. Помимо этого, он был заядлым курильщиком и любителем горячительных напитков, среди которых предпочитал армянский коньяк. Коньяк Черчиллю посылал Сталин. Однажды Черчилль заметил, что коньяк утратил прежний вкус, и пожаловался на это Сталину. Дело оказалось в том, что главный технолог Ереванского коньячного завода Макар Седракян был сослан в Сибирь. После жалобы Черчилля, Седракяна немедленно вернули и восстановили в партии.

  1. . Человек блистательного и острого ума, знаменитый драматург, он очень не любил школу, которую оставил в 16 лет. Тем не менее, напряженная работа над собой позволила Бернарду Шоу отточить свой талант и стать в итоге тем, кем он стал. Интересный факт: Бернард Шоу был вегетарианцем и дожил до 94 лет. В 70 его спросили – «Как Вы себя чувствуете?», на что Шоу ответил – «Прекрасно, только мне надоедают врачи, которые твердят, что я умру, если не буду есть мясо». Отвечая на тот же вопрос через 20 лет Бернард шоу сказал – «Прекрасно, больше меня никто не беспокоит. Все врачи, которые пророчили мне смерть без мяса, уже умерли».

  1. . Из-за того, что отец будущего великого композитора хотел вырастить из своего сына второго Моцарта, Бетховен был вынужден рано бросить школу. Так что он не просто плохо учился – он вообще, можно сказать, не учился. Тем не менее, Бетховен самостоятельно изучил несколько языков и много читал. Интересный факт: в 27 лет Бетховен начал терять слух. При его профессии это было катастрофой двойного масштаба. К возрасту 48 лет Бетховен потерял слух полностью. При этом, благодаря абсолютному внутреннему слуху, композитор смог сочинять музыку даже в таком затруднительном положении.

Не важно, на какие оценки Вы учитесь – главное, что у Вас в голове. Оценка по общей для всех системе часто может быть необъективной, и этому, как мы узнали, есть яркие примеры. Учеба «из-под палки» не дает никакого положительного результата и чаще всего является бесполезной тратой драгоценного времени. Не “закапывайте” свою самооценку, занимайтесь саморазвитием, любимым делом, не вешайте нос и будьте успешными. Помните, наши авторы – лучшие преподаватели страны – всегда готовы поддержать Вас.