Первый муж марины нееловой анатолий васильев. Фильмография и биография Марины Нееловой. Лучшие роли и личная жизнь. Свадьба - идеальное место для преступления

Животные

Являетесь ли вы приверженцем теорий заговора или нет, в мире постоянно происходят необъяснимые вещи. Ниже мы представляем вам список десяти самых необъяснимые фотографии из прошлого, которые ещё никто толком не смог объяснить.

Джим Темплтон в 1964 году сфотографировал свою младшую дочь неподалёку от залива Солуэй-Ферт. После проявки на снимке появилась фигура космонавта в полном снаряжении позади девочки. Однако как уверяет, Темплтон во время съёмки никаких астронавтов на лугу не наблюдалось.

Падающий мальчик


Когда семья Куперов в 1950-х переехала в новый дом в Техасе, они решили сделать коллективную фотографию. После проявки, на ней появился таинственный мальчик, падающий с потолка.


Группа детей позирует на фотографии, ничего не обычного. Однако на снимке присутствует мистический большой палец, который не относится ни к чьему телу (справа от мальчика в чёрном).

Битва за Лос-Анджелес


Фото, опубликованное в «Лос-Анджелес Таймс» 26 февраля 1942 года, приводилось многими уфологами в качестве неоспоримого доказательства существования НЛО. Они утверждают, что на снимке ясно запечатлены прожекторы, сосредоточенные на космическом корабле. Другие считают инцидент, связан со слухами о нападении авиации Японии и последующим заградительным огнём сил противовоздушной обороны США. Однако, вскоре после инцидента, выступая на пресс-конференции, министр ВМС Франклин Нокс назвал всё произошедшее «ложной тревогой».


Данные необъяснимые огни над долиной Хессдален, в Норвегии наблюдали ещё с начала 40-х годов. Самая большая их активность отслеживалась в период с 1981 по 1984 год, когда они появлялись по 10– 15 раз в неделю, иногда на протяжении целого часа. С того времени, активность таинственных огней заметно уменьшилась, теперь их наблюдают 10– 20 раз в год. Такое частое появление этого феномена, стало причиной интереса огромного количества туристов.

Путешественник во времени

Бытует мнение, что на этой фотографии, сделанной в 1941 году в Канаде, запечатлён человек в современной одежде, который совершил путешествие из будущего в прошлое.

Тайна Тёмного рыцаря-спутника


По легенде, на орбите Земли существует таинственный объект, которому уже более 13 000 лет. Его происхождение и цель – неизвестны. Существует теория о том, что «Тёмный рыцарь» - это неуловимый спутник, который посылает сигналы на Землю, их фиксирует «НАСА», и только сильные мира сего имеют доступ к этой принимаемой информации. Происхождение зловещего имени, также часть загадки - неизвестно кто первым его так назвал и почему. Стоит отметить, что у людей только последние 60 лет появились технологии для того, чтобы запустить искусственный объект в космос поэтому, невозможно объяснить появление данного инопланетного злоумышленника.

Теракт 9/11 – женщина из южной башни


На этих двух фотографиях в дыре, образовавшейся в Южной Башне от крушения самолёта, вы можете увидеть женщину, стоящую на краю и размахивающую руками. Её зовут Эдна Клинтон. Люди до сих пор не могут понять, каким образом женщина осталась в живых, учитывая всё произошедшее в той части здания.


В 2000 году в департамент шерифа города Сарасота, Флорида, были анонимно отправлены две фотографии, сопровождавшиеся письмом от женщины, которая якобы сфотографировала монстра, пробравшегося к ней в сад, чтобы украсть яблоки.

Призрак Фредди Джексона


Эта фотография была сделана в 1919 году во время Первой мировой войны. Групповой портрет эскадрильи, на которой почему-то запечатлён аэромеханик Фредди Джексон, погибший в результате несчастного случая за два дня до этой съёмки.

Инцидент в Фалкон-Лейк


Это случай наблюдения двух неопознанных летающих объектов близ курортного посёлка Фалкон-Лейк в Канаде 20 мая 1967 года. Единственным свидетелем инцидента был Стефан Михалак, который отдыхал в этих местах и в какой-то момент заметил два снижающихся сигарообразных объекта, один из которых опустился совсем рядом. Мичалак утверждает, что видел, как открывается дверь и слышал доносящиеся изнутри голоса. Он пытался заговорить с пришельцами на английском, но никакого ответа не последовало. Тогда он попытался подойти поближе, но наткнулся на «невидимое стекло», которое, по-видимому, служило защитой объекта. Внезапно Мичалака окружило облако настолько горячего воздуха, что одежда на нём загорелась, вследствие чего мужчина получил серьёзные ожоги.
Истина, где-то рядом. Поделитесь с вашими друзьями этой статьёй, чтобы не только вам было страшно сегодня ночью.

За почти 200-летнюю историю фотографии было сделано несколько уникальных снимков, которые до сих пор никто не может объяснить. (Далее 10 загадочных историй)

В 2004 году марсоход Opportunity обнаружил на марсианском грунте любопытные микроскопические образования сферической формы. Однако ещё более любопытный снимок Opportunity сделал в конце 2012-го, на котором отчётливо видно гораздо большее количество значительно более крупных сфер.

Эти сферы, состоящие из гематита, могут означать, что в прошлом на «Красной планете» была вода.

Морское чудовище, снятое у берегов острова Хук (март 1965)

Этот хорошо известный снимок многие считают результатом работы с фотошопом. Но мало кто знает, что французский фотограф Роберт ле Серрек снял это неизвестное гигантское морское животное ещё в 1965 году, и эта фотография стала поводом бурных дискуссий среди зоологов.

Впервые снимок неизвестного объекта, получившего название «Чёрный рыцарь», был сделан в 1960-м году одним из первых спутников Земли. На полярной орбите ясно виден неопознанный объект, который не мог быть ни спутником СССР, ни спутником США. С тех пор этот объект видели многократно – он то появляется, то исчезает через определённые временные интервалы. На снимках ниже – фотографии этого объекта, снятые миссией НАСА STS-88.

Среди этих снимков был STS088-724-66. Увеличение изображения даёт возможность рассмотреть объект более детально. После тщательного изучения учёные склоняются к тому, что это – обломок искусственного происхождения.

22 ноября в Далласе (Техас) был застрелен 35-й президент Соединённых Штатов Джона Кеннеди. В ходе анализа фотографий, сделанных на месте убийства, специалисты обратили внимание на загадочную женщину в светло-коричневом плаще и платке. Она фигурирует на многих снимках и почти всегда держит в руках фотоаппарат. ФБР разыскивало эту женщину долгое время, но так и не смогли установить её личность.

На DVD с коллекционным изданием «Цирка» Чарли Чаплина, в качестве бонуса был добавлен короткий фильм о премьере 1928 года. На одном из кадров видна женщина, которая держит в руке нечто очень напоминающее мобильный телефон. Кинорежиссер из Белфаста Джордж Кларк заявил, что считает эти кадры доказательством существования путешественников во времени. Многие склоняются к тому, что женщина держит в руке слуховую трубку. Но тогда непонятно, почему она улыбается и что-то в неё говорит.

В 1907 году группа педагогов, студентов и учёных разбили в Норвегии научный лагерь для изучения загадочного явления, получившего название «Огни Хессдалена».

В одну из ясных ночей Бьёрн Хауге сделал этот , используя выдержку в 30 секунд. Спектральный анализ показал, что объект должен состоять из кремния, железа и скандия. Это наиболее информативное, но далеко не единственное фото «Огней Хессдалена». Учёные до сих пор ломают голову, что бы это могло быть.

Этот снимок был сделан во время волнений на площади Тяньаньмэнь в Пекине в июне 1989 года. Какой-то безоружный человек в течение получаса в одиночку сдерживал колонну танков. Личность и дальнейшая судьба этого человека так и осталась тайной. Но эта фотография была опубликована практически во всех крупных изданиях мира, а сам неизвестный бунтарь стал символом сопротивления власти.

В 1964 году семья британца Джима Тамплтона прогуливалась неподалёку от залива Солуэй-Ферт, где решил пофотографировать Кодаком свою пятилетнюю дочь. Тамплтоны уверяли, что кроме них, в этих болотистых местах не было никого. А когда снимки были проявлены, на одном из них обнаружилась странная фигура, выглядывающая из-за спины девочки. Анализ показал, что фотография не подвергалась никаким изменениям.

Это групповое фото эскадрона Годдара, который воевал в Первой мировой войне. Она содержит одну интригующую деталь: на самом верху за одним из офицеров можно разглядеть лицо, в котором члены эскадрона узнали своего бывшего механика Фредди Джексона, погибшего за два дня до того, как был сделан этот снимок. А в день, когда эскадрон сфотографировался, прошли похороны Джексона.

То, что вы видите вверху – фотография поверхности Луны под номером AS17-136-20680, которая была сделана в рамках миссии Apollo 17. В каталоге фотографий она числилась «засвеченной». Она явно пострадала от излишней световой экспозиции. Однако, поработав с контрастностью этого снимка, оказалось, что на самом деле, на ней запечатлены структуры, напоминающие пирамиды.

Марина Неелова родилась в полуразрушенном в годы войны Ленинграде. Она имеет звание народной артистки РСФСР. Творческая карьера Нееловой началась в конце 60-х годов прошлого столетия. По мнению критиков, она входит в число наиболее выдающихся российских актрис.

Родилась Марина Неёлова 8 января 1947 года. Её детство проходило в трудные послевоенные годы. Родители будущей театральной звезды были далёкими от творческих профессий людьми, но это не мешало им прививать девочке любовь к искусству. Мать, Валентина Николаевна, ушедшая на войну со студенческой скамьи, так и не смогла окончить институт, вернувшись с фронта. Всё своё время она посвящала воспитанию дочери. Родители видели её художницей или балериной.

Отец, Мстислав Павлович, был большим любителем живописи. Пытаясь проявить к ней интерес дочери, он развешивал свои акварельные рисунки по всей квартире. Когда девочке исполнилось 4 года, её отвели в балетную школу.

Любовь к балету у Неёловой осталась на всю жизнь. Она была не менее сильной, чем страсть к театру. Походы семьи в кино и на концерты чередовались с посещением Кировского театра, который ставился своими оперными и балетными постановками. Всё это пробуждало у девочки с раннего детства интерес к искусству.

Творческие таланты начали проявляться у Неёловой ещё в школьные годы. В первом классе она выиграла конкурс чтецов стихов в школе. После этой победы родители отдали её в кружок художественного слова. Полученные в нём навыки декламации пригодились Марине в будущей профессии. В 1964 году девушка, окончив школу, подала документы на поступление в ЛГИТМиК. Мечта стать актрисой преследовала её с детских лет.

Конкурс в то время в этот институт составлял более 100 человек на место. Для творческого просмотра она выбрала отрывок из «Войны и мира». Девушке удалось сделать почти невозможное. В институт она поступила с первой попытки и попала на курс Ирины Мейерхольд.

Первые творческие успехи

Студентка Марина Мстиславовна Неелова долгое время была похожа на маленького воробышка. Она весила 45 кг и никак не могла поправиться. Уже во время учёбы она зарекомендовала себя, как неординарная актриса. Её талант сочетался в ней с тяжелым характером и бескомпромиссностью.

Первый серьёзный успех пришёл к ней на третьем курсе института. Молодую студентку пригласили сняться в фильме «Старая, старая сказка». Это была первая кинолента актрисы, в которой она сыграла сразу две роли.

Следом за первой картиной сразу же последовала вторая и третья. Сначала выходит фильм «Цвет белого снега», а за ним «Тень». Во время обучения в институте Неёлова грезила подмостками БДТ. Главным режиссёром театра долгие годы был известный советский режиссёр Георгий Товстоногов.

Судьба сложилась так, что по окончанию института в 1969 году Неёлова не стала даже пытаться поступить в этот театр на службу. Она была неуверенна в своих силах. Критическое отношение к себе она сохранила на протяжении всей своей творческой деятельности.

Вместо попыток устроиться в театр артистка пошла работать на «Ленфильм». Ей казалось, что Товстоногов, увидев её в кино, непременно пригласит работать в свой знаменитый на всю страну театр. Её мечты почти сбылись. Режиссёр оценил творческий потенциал артистки после её первой актёрской работы, но опоздал со своим предложением.

Окончив институт Неёлова вышла замуж и переехала из Ленинграда в Москву. С Товстоноговым ей так и не удалось поработать. Раздосадованный режиссёр предсказал тогда актрисе печальные перспективы. Пророчество режиссёра не сбылось.

Театральная карьера актрисы началась в 1971 году со службы в театре Моссовета. Руководителем театра в тот период был Юрий Завадский. Параллельно с ним Марина Неёлова репетирует пьесу Радзинского «Турбаза». Ставит её Анатолий Эфрос.

Следом за этими работами Неёловой поступает предложение от Николая Фокина. Вместе с Константином Райкиным он вводит актрису в спектакль по пьесе драматурга Рощина «Валентин и Валентина». Эта работа стала для актрисы настоящим входным билетом на большие театральные подмостки.

Удачный театральный дебют привёл Неелову в театр «Современник», которому она посвятила более 30 лет своей творческой жизни. За эти годы она сыграла множество ролей.

Среди них: Виола в «Двенадцатой ночи» и Аня в «Вишневом саду». Большой творческой удачей актрисы стали роли Марья Антоновна в «Ревизоре» и Ники в «Записках Лопатина». Все театральные роли Неёловой всегда положительно оценивались критиками и получали тёплые отклики зрителей.

Работы в кино

Киношная судьба Неёловой сложилась не менее удачно, чем театральная. Она снялась в 69 полнометражных фильмах и сериалах. Многие картины с участием актрисы считаются золотой классикой советского кинематографа. Фильмов могло быть значительно больше, но актриса отказывалась от многих предложений. Она достаточно серьёзно относится к выбору сценариев.

Последняя картина с участием артистки вышла в 2017 году. В звёздной компании с и Евгением Мироновым она сыграла главную роль в фильме Владимира Котта «Карп отмороженный». Эта кинокартина получила премию «Золотой орёл», а Неёлова была признана лучшей актрисой.

«Старая, старая сказка»

Фильм вышел в прокат в 1969 году. Партнером Неёловой по картине был Олег Даль. Актёр в то время был студентом Щукинского училища. При утверждении артистов на роль худсовет был категорически против Неёловой.

Отстоять актрису удалось режиссёру фильма Надежде Кошеваровой. Она поставила ультиматум худсовету, заявив о том, что не будет снимать картину без Неёловой. В конечном итоге актриса сыграла две роли: принцессы и дочери трактирщика.

«Монолог»

Фильм вышел в прокат в 1973. Премьерный показ прошёл на Каннском фестивале. Режиссёр картины Илья Авербах собрал на съёмки фильма звёздный состав. В него вошли: Михаил Глузский, Станислав Любшин и Марина Неёлова. Картина была признана польским журналом «Экран» лучшим иностранным фильмом года. Неёлова сыграла роль Ниночки Сретенской.

«Осенний марафон»

Фильм Георгия Данелии вышел в прокат в 1979 году. Картина снималась сложно. Актеры находились в постоянном конфликте. Долгое время Олег Басилашвили не мог найти с Неёловой взаимопонимания. В конечном итоге картина была номинирована на «Оскар» и имела все шансы стать лучшим иностранным фильмом года. Крест на «Оскаре» поставило введение советских войск в Афганистан.

Неёлова сыграла в фильме роль любовницы главного героя Аллы. За её исполнение актриса была удостоена Государственной премии.

«Дамы приглашают кавалеров»

Премьера фильма Ивана Киасашвили состоялась в 1981 году. Неёлова предстала перед зрителем, как комедийная актриса. Она сыграла в фильме главную героиню Нину Позднякову. Большая часть съёмок фильма приходила в Сочи. В этой картине в качестве сценариста дебютировал Карен Шахназаров.

«Дорогая Елена Сергеевна»

Фильм вышел на экраны в 1988 году. Для режиссёра Эльдара Рязанова эта картина стала первой в молодёжной тематике. Она выбивается из контекста других его работ. Неёлова сыграла в картине главную роль учительницы Елены Сергеевны, которая противостоит ученикам-мажорам.

Награды и признание

Актриса имеет правительственные награды: орден «Дружбы народа» (1996), орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006), орден Почёта (2012). Дважды ей вручались Государственные премии РСФСР (1981 и 1999) и один раз Государственная премия РФ (2001).

Среди других значимых призов и наград актрисы: приз «Золотая фемина» за исполнение роли в фильме «С тобой и без тебя», премия Ленинского комсомола, «Ника» и «Триумф». В 2017 году актрисе был вручён приз за лучшую женскую роль в фильме «Карп отмороженный» на кинофестивале в Онфлёре.

Личная жизнь актрисы складывалась непросто. Семья для неё всегда стояла на первом месте. Первым мужем Марины Неёловой стал режиссёр Анатолий Васильев. Он познакомился с ней, подыскивая актрису для своей короткометражки «Цвет белого снега». Васильев был старше Неёловой на 8 лет. Это он перевёз её из Ленинграда в Москву. Пара поженилась в 1970 году. Брак распался без видимых причин в 1978 году. Никто из бывших супругов не открыл истинную причину расставания.

Вторым мужем актрисы стал дипломат Кирилл Геворгян. Он оказался моложе Неёловой на 6 лет. Между первым и вторым браком у актрисы был любовный роман, который обсуждался всем творческим бомондом страны. Он закрутился в 1984 году.

У 37-летней актрисы возникли отношения с 21-летним шахматистом Гарри Каспаровым. Неёлова познакомилась с ним у композитора Владимира Крайнева.

Актриса вводила молодого человека во все богемные тусовки. В это время Каспаров жил ещё в Баку. Его мать была категорически против его связи с Неёловой. Она делала всё, чтобы разорвать эти отношения. В конце концов, они сошли на нет.

Сразу после разрыва стало известно, что Неёлова беременна. В 1987 году у неё родилась дочь Ника, которую Каспаров так и не признал. Несмотря на это, достаточно посмотреть на девочку, чтобы понять кто её отец. Она очень похожа на Каспарова.

Марина не стала поднимать шум. Два года после рождения дочери она вела затворническую жизнь. Связав свою судьбу с Геворгяном в 1989 году она покинула страну, оставив театр на несколько лет. Второй муж актрисы заменил Нике отца. В 2010 году она окончила школу изобразительного искусства в Лондоне. Сейчас Ника работает на телевидении.

После съёмок фильма «Монолог» Михаил Глузский стал называть Неёлову своей внучкой. Именно эту роль актриса сыграла в фильме. В процессе работы между актёрами возникли тёплые, почти родственные отношения.

В конце 90-х актриса покинула страну на несколько лет. В этот период график спектаклей с участием Неёловой в «Современнике» специально подбивали под даты приезда актрисы в страну. В этот период она жила 3 года во Франции и 6 лет в Нидерландах. В Париже дочь актрисы пошла в 1-й класс.

Всю свою жизнь актриса поддерживала балетный вес. В свои 70 с лишним лет она весит 57 кг при росте 165 см. Всю свою жизнь Неёлова комплексовала по поводу своего роста и веса, считая себя серой мышью.

Долгие годы художественный руководитель театра «Современник» шла навстречу Неёловой, перекраивая графики спектаклей с участием актрисы. В этот период в труппе театра шутили, называя Волчек мужем Неёловой.

В списке сыгранных Неёловой в театре ролей есть не только женские. В спектакле «Шинель» актриса играет Башмачкина.

Неёлова не любит рассказывать о своей жизни. За период своего творчества она дала не более 4 интервью.

Марина Неелова сейчас

В 2017 году актриса отметила своё 70-летие. Увидеть её можно на сцене «Современника» в спектаклях «Вишнёвый сад» (Раневская), «Крутой маршрут» (Евгения Семёновна), «Играем Шиллера» (Елизавета). Марина Неёлова по-прежнему счастлива во втором браке.

Заключение

Творческая судьба Марины Неёловой удачно сложилась в кино и театре. Состоялась она как женщина и мать. Зрители ждут новых ролей актрисы в кино и с удовольствием ходят на её спектакли в театр.

Анатолий Васильев не пустил Марину в Театр на Таганке

На Первом канале продолжается показ многосерийного телефильма «Предлагаемые обстоятельства». Актриса Вера Стрельникова, используя азбуку театральной школы «я в предлагаемых обстоятельствах», находит разгадки для самых запутанных дел. В отличие от своей героини, которая не скрывает ни мужа, ни любовников, исполнительница этой роли Марина НЕЕЛОВА тщательно оберегает все, что связано с ее личной жизнью. Она вообще не дает интервью, а если и делает исключение, то рассказывает исключительно о творчестве. «Экспресс газета» приоткрывает завесу над личной жизнью одной из самых закрытых актрис нашего времени.

Детство Нееловой прошло под знаком балета: с четырех лет она с мамой посещала практически все спектакли Кировского театра, затем поступила в балетную школу. Но чем старше становилась Марина, тем сильнее ее увлекал театр. Родители отнеслись к увлечению дочери с пониманием, и после окончания школы Марина подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. В толпе рослых красавиц миниатюрная скромница чувствовала себя «серой мышкой»: худющая, ножки «веревочками», глазищи испуганные, голосок срывается от волнения... Студентку третьего курса заприметила Надежда Кошеверова . В ее фильме «Старая, старая сказка» Марина сыграла сразу две роли. После окончания института девушка хотела работать в БДТ, но пошла в штат «Ленфильма», мечтая только об одном: вот снимется в удачном фильме, ее заметит сам Товстоногов и пригласит в свой театр.

Товстоногов действительно ее заметил. Причем после «Старой, старой сказки». И подумывал о том, чтобы встретится с молодой актрисой. Но пока мэтр собирался, Неелова уехала в Москву. «И очень напрасно, - прокомментировал тогда этот поступок Георгий Александрович. - Она потеряет все». Однако Товстоногов ошибся.

Российская Анни Жирардо

Режиссер Анатолий Васильев оказался расторопнее Товстоногова. Свой дипломный фильм «Цвет белого снега» он решил снимать в Ленинграде. Марина сыграла главную роль в его картине, а он - в ее судьбе. После окончания съемок они поженились. О своей жизни с актрисой Васильев рассказывает впервые.

- Анатолий Исаакович, как получилось, что вы, актер культового Театра на Таганке, решили стать режиссером?

Я всегда мечтал заниматься режиссурой, но во ВГИК не пошел, чтобы не терять четыре года. Неожиданно обнаружил, что есть двухгодичные высшие режиссерские курсы. В год моего поступления там набирали режиссеров телевидения.

- Как вы познакомились с Мариной Нееловой?

Свой дипломный фильм я решил снимать в Ленинграде, чтобы от начальства подальше. Искал главную героиню - в сценарии это была странная девочка, немного с придурью (в хорошем смысле). На эту роль пробовалось более ста молоденьких девушек. Из балетного училища, художественных школ, просто с улицы. Марину нашли совершенно случайно. Из актерского отдела «Ленфильма» дали ее фотографию. Пробы с Мариной бесчисленное количество раз показывали худсовету. Ее никак не утверждали. Спасибо Марлену Мартыновичу Хуциеву , который бросился яростно ее защищать: «Вы что, обалдели? Это же - Анни Жирардо !» Тут начальство руки и сложило. Так Марина снялась в моем дипломном фильме.

- После которого стала вашей женой...

Да, мы поженились практически сразу после выхода картины на экран.

- Как вы сделали ей предложение?

Если честно, не помню уже. Все само собой пошло. Была влюбленность, мы начали, как сейчас говорят, сожительствовать. А потом перевез ее в Москву (я - коренной москвич). Свадьбу справляли в ресторане «Арагви», мне хотелось, чтобы все было красиво и по-человечески. Потом, правда, пожалел об этом. Надо было дома торжество устроить, на мой взгляд, в ресторане нельзя отмечать хорошие события. Но тогда меня понесло в псевдоромантику.

- И куда привели молодую жену?

Ой, мы жили в жуткой развалюхе. Квартира в «хрущевке» у станции метро «Водный стадион» была жутко запущенной. Но я сумел сделать из нее приличное жилье. Сам перекрывал полы, ремонтировал. Жили мы с Мариной там замечательно. Один кайф и удовольствие.

- Театр вы помогли ей выбрать?

Нет, я ее только морально поддерживал, чтобы дыхание было верным. Со временем Марина обросла связями, да и наши друзья немало тому поспособствовали. Саша Леньков работал в Театре имени Моссовета и так заразительно о нем рассказывал, что Марина потянулась туда. И проработала там какое-то время.

- Неужели даже не попытались пристроить ее в Театр на Таганке?

Нет, категорически. Юрий Петрович Любимов спрашивал: «Что ж ты свою не приведешь?» - «Потому и не приведу», - отвечал. Марина - актриса в первую очередь. А у нас - театр функциональных людей, где каждый солдат знает свое место. Маринке это бы точно не подошло. Хотя Петрович приставал: приводи да приводи. Получается, что художественный руководитель настаивал, а я был против. И оказался прав: не ее это театр. Вот Моссовета и «Современник» - ее.

Марина Мстиславовна сыграла у вас еще одну роль - в фильме «Фотографии на стене». Вас не обвиняли в том, что жену снимаете?

Вслух никто претензии не предъявлял, думаю, что и за моей спиной - тоже. Настолько Марина хороша в работе - не капризная, не выпендривается. Да и сценарий был написал специально на Марину. Я к ней относился и отношусь с большим пиететом, актриса она - потрясающая. После нашего развода наблюдаю за ней как зритель. Однажды пришел на спектакль «Сладкоголосая птица юности». Сижу в зале и хохочу: я моментально увидел все ее находки и приколы. Марина - из тех актрис, которые умеют годами ждать роль и отказываться от плохих предложений.

- А почему вы расстались?

У каждого свои тараканы. Вместе мы прожили восемь лет. И давно уже не общаемся. В отличие от многих моих коллег по актерскому цеху я расстаюсь раз и навсегда. Не умею поддерживать отношения, когда они становятся «двуязычными». Не понимаю, когда бывшие мужья-жены обнимаются, целуются. У меня так не принято. Таким уж родился.

С Райкиным - только друзья?

У Нееловой всегда был балетный вес: 45 килограммов. Войдя в любой лифт, актриса непременно подпрыгивает: только тогда подъемник ее соглашается везти... Однажды, встав на весы в одном из южных городов, Неелова обрадовалась: «48! Неужели удалось поправиться?» Проходившая мимо женщина мгновенно развеяла иллюзии: «Дамочка, а что же вы с арбузом-то взвешиваетесь!»... Другая бы радовалась подобному факту, а застенчивая Марина, наоборот, всегда комплексовала из-за своей худобы. Масла в огонь подливали ехидные коллеги. Константин Райкин задумчиво так говорил: «А что? Мне твои ноги нравятся! Они так извиваются, извиваются...»

С Райкиным Неелову связывает такая история. Когда они с Валерием Фокиным надумали переманить Марину в «Современник», Костя назначил ей свидание у себя дома. Она долго топталась около подъезда дома в Благовещенском переулке. Думала, что она скажет, если ей откроет дверь сам Аркадий Райкин . Но дверь открыл молодой человек весьма странного вида. Он периодически подпрыгивал и постоянно чесался. А уж когда рукой задел волосы и они съехали на бок, Марина чуть в обморок не свалилась.

Костя Райкин снимался у Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих». И простудился, оказываясь дубль за дублем в холодной воде. От уколов, прописанных врачом, у него началась аллергия. Галина Волчек , впервые увидев своего актера наголо обритым, строго-настрого приказала ему по театру ходить в парике. В нем-то он и встретил Марину. После этой знаменательной встречи актеры стали друзьями, что называется, неразлейвода, жаловались друг другу на жизнь, строго критиковали работу каждого. Правда, злые языки тут же приписали им не только дружеские отношения. Но это уже на совести сплетников.

Предательство Каспарова

Роман Нееловой и Каспарова наделал шуму не только в Москве, но и далеко за ее пределами. Актриса и шахматист познакомились в 1984 году в гостях у пианиста Владимира Крайнева . Каспарову был 21 год. Нееловой - на 16 лет больше. Гарри жил в Баку, в Москве бывал наездами. Как вспоминают очевидцы, Марина хотела побыть с ним дома вдвоем, а он настаивал на выходе в свет. Немудрено, ведь именно Нееловой он был обязан тем, что стал вхож в круг самых известных и знаменитых людей Москвы.

Рядом с Гарри всегда была его мать - Клара Шагеновна , женщина властная, признающая в жизни только одну ценность - карьеру сына. Она и положила конец их отношениям. Боялась, что Марина захочет замуж, а это повредит сыночку.

Когда двухлетняя нежная любовь Марины кончилась крахом, на ее защиту встала чуть ли не вся московская артистическая публика. Валентин Гафт во всеуслышание заявил, что Каспарова теперь не станут принимать ни в одном уважающем себя доме...

Неелова замкнулась в себе. У нее была своя, только ее маленькая тайна. Каспаров от нее отрекся. Марина ничего от него не требовала. Партнеры, играющие с Мариной в одних спектаклях, списывали ее бледность и худобу на переживания. И, как могли, сочувствовали коллеге. Родившуюся дочурку Марина назвала Никой. А ее отца навсегда вычеркнула из своей жизни. Один-единственный раз они столкнутся в аэропорту: Марина куда-то улетала, Каспаров откуда-то прилетал.

Тихое семейное счастье

С дипломатом Кириллом Геворкяном актриса познакомилась на одном из приемов. Домоседку Марину всегда было трудно вытащить из дома, а тут коллеги уговорили. Как жизнь показала - не напрасно. Именно с Кириллом Неелова нашла настоящее женское счастье. Пять лет Марина жила на две страны. Советник российского посольства Геворкян был направлен в командировку в Париж, и Галина Волчек перекроила репертуар «Современника» под Неелову.

В Москву семья вернулась ненадолго. Кирилла Геворкяна назначили Чрезвычайным и Полномочным Послом России в Нидерландах, и Неелова отправилась с мужем, на сей раз в Гаагу. И опять - жизнь на две страны, а «Современник» снова подстраивается под свою ведущую актрису.

Сегодня семья живет в Москве. Кирилл Геворкян ждет нового назначения, дочь Ника, студентка Академии искусств, радует родителей своими успехами. Девочка потрясающе рисует, этот талант она унаследовала от своего дедушки. Много лет назад отец Марины, пытаясь приобщить дочь к живописи, развешивал по стенам собственные акварели... А саму Марину Мстиславовну мы можем видеть сейчас не только на сцене, но и на телеэкране, где она появилась после долгого перерыва.


«Неумолимая труженица, неугомонная болтушка и необычайно светлый человек» — таково первое впечатление об известной актрисе Марине Нееловой. Именно подобные ассоциации складываются от общения с этим человеком. Творческие люди очень разные и кто-то возносится в облака немеркнущей славы, а другие остаются приземленными, готовыми общаться на любые темы.

Марина Неелова, сама по себе интересная личность – худенькая, нестандартной фигуры, с живым лицом и горящими глазами. Ее биография насчитывает 42 кино работы, а уж сколько было сыграно ролей подсчитать будет намного труднее. Личная жизнь Марины Мстиславовны не всегда шла гладким и легким путем, но из каждой ситуации находился достойный выход. Как у любого человека, у актрисы есть дети , а именно дочь Ника, которой она очень гордится.

Творческие выступления широко известной звезды начались еще в малом возрасте. Девочкой Марина Неелова любила собирать толпу зрителей и декламировать стихи, и уже с малых лет обожала бурные овации. Мечтала стать балериной, но только с одной целью: «Чтобы меня осыпали летящими из зала цветами!»

Окончив школу, поступила в ЛГИТМиК. Как известно, в этот театральный вуз всегда был большой конкурс, но талантливая девушка сумела среди тысяч абитуриентов обратить на себя внимание. Биография актрисы отмечает, что уже на 2 курсе поступило первое предложение съемок в кинофильме. Это была картина «Старая, старая сказка», положившая начало творческой карьеры Нееловой.

Для поклонников, да и для светских людей личная жизнь и дети Марины Мстиславовны всегда оставалась загадкой. Женщина никогда не распространялась о своем семейном счастье. Однако, наблюдая за ней на протяжении всего творческого пути можно отметить, что в жизни звезды было три решающих человека, которые повлияли на ее судьбу.

Знаковым человеком для Марины Нееловой стал режиссер, актер и муж Анатолий Васильев. После первой роли, она сыграла в фильме своего супруга «Цвет белого снега». Именно Васильев поспособствовал тому, что Марина вошла в творческую элиту. Однако, брак долго не продержался – Неелова быстро переросла свою вторую половину, именно в этот момент она начинает работать в театре «Современник». Они расстались тихо и мирно, но после этого больше никогда не общались.

Вторым судьбоносным знакомством была встреча с Гарри Каспаровым, шахматистом.

Бурные любовные отношения закончились спустя 2 года – он остался со своей мамой, а Неелова с маленьким человечком внутри. Вот так у известной актрисы появилась единственная дочь Ника.

После рождения ребенка еще молодая Марина начала вести затворнический образ жизни. Нет, она не отгородилась от общества! Актриса продолжала активно сниматься и принимать участие в спектаклях, но старалась меньше появляться на публике. Однако, случайным образом оказавшись на светском рауте, Неелова знакомится с Кириллом Горациевичем Геворгяном (фото ), дипломатом и послом РФ. Марина Неелова с этим мужчиной обрела настоящее женское счастье. Их семья берет свое начало еще с 1989, когда маленькой Нике было уже 2 годика.

Творческая биография актрисы отмечает про перерыв в съемках, так как Неелова вместе с мужем, забрав дочку, уехала жить во Францию, а затем в Нидерланды, наведываясь на родину только для того, чтобы сыграть в театре. В 2009 году семья окончательно вернулась в Россию.

Таким образом, личная жизнь и дети актрисы в прямом смысле скрыты от общественного гласа. Сейчас Марина Неелова играет все в том же «Современнике» и практически не снимается, однако, не чувствует себя забытой, напротив, цветущей и жизнерадостной.

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .