Сколько человек сдают егэ в. Московские школьники сдали егэ лучше, чем в прошлом году

Мода и стиль

Итоги экзаменационной кампании подвели в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

«В ходе единого государственного экзамена в 2016 году не было серьёзных нарушений. Экзамен прошел на высоком организационном и технологическом уровне, этому способствовало повышение ответственности и дисциплинированности и организаторов, и участников экзамена», — сказал Дмитрий Ливанов.

В числе особенностей экзаменационной кампании этого года министр назвал существенный рост интереса выпускников к сдаче естественнонаучных предметов. Также, по его словам, в целом повысился уровень подготовки участников ЕГЭ к экзаменам, что проявилось как в росте среднего тестового балла по ряду предметов, так и в существенном снижении числа тех, кто не смог преодолеть установленный минимальный уровень.

«В целом средние баллы по всем предметам сопоставимы с результатами прошлого года. Это говорит о стабильности экзамена, его уровня сложности. При этом мы видим небольшой рост числа высокобалльников и существенное сокращение числа тех, кто не преодолел минимальный порог», — сообщил Сергей Кравцов.

Он отметил тенденцию улучшения результатов по обязательным предметам — русскому языку и математике. Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог для получения аттестата, сократилась практически в два раза по сравнению с прошлым годом.

На ЕГЭ по русскому языку доля тех, кто написал работу на высокий балл (от 81 до 100) увеличилась на 6% и составила 25,5%. Не смогли преодолеть минимальный порог для получения аттестата (24 балла) лишь около 0,7% участников, в прошлом году таких было 1,5%, минимальный порог для поступления в вуз (36 баллов) — 2,5% против 4% в прошлом году.

Результаты ЕГЭ по математике базового уровня в этом году существенно улучшились. Количество участников, получивших неудовлетворительный результат, сократилось — с 7,4% в 2015 году до 4,7% в 2016 году. Средний балл участников составил 4,14 против 3,95 в 2015 году. Данный экзамен оценивается по пятибалльной шкале.

На ЕГЭ по математике профильного уровня число участников, не преодолевших установленный минимальный балл, сократилось с 21% в 2015 году до 15% в 2016 при одновременном росте числа высокобалльников. Больше выпускников, чем год назад, преодолели минимальные пороги на ЕГЭ по физике, истории, информатике, английскому языку, литературе и географии.

В 2016 году увеличилось число выпускников, набравших на ЕГЭ 100 баллов — их 5009 (в 2015 году было 4608).

Существенное улучшение результатов ЕГЭ зафиксировано в 2016 году в Северо-Кавказском федеральном округе, что явилось результатом целенаправленной работы с выпускниками и учителями в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ». Количество выпускников СКФО, которые не смогли преодолеть минимальный пороговый балл по русскому языку, снизилось с 17% в 2015 году до 7% в 2016 году, по математике базового уровня — с 27% до 15%. Вырос средний балл участников ЕГЭ по русскому языку, литературе, математике, обществознанию.

В 2016 году ЕГЭ сдавали порядка 750 тысяч участников, из них около 640 были выпускниками текущего года. Экзамены проводились во всех 85 субъектах РФ, в том числе Крыму и Севастополе, а также в 52 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Для проведения ЕГЭ было задействовано около 5,7 тысяч пунктов проведения экзаменов. Число аудиторий с видеонаблюдением в режиме онлайн в 2016 году было увеличено до 83%, в 2015 году их было 71%.

В контроле за ЕГЭ участвовали более 1 тысячи федеральных общественных наблюдателей, более 2 тысяч онлайн-наблюдателей и несколько тысяч региональных наблюдателей.

Подводя итоги экзаменационной кампании, глава Рособрнадзора отметил, что в ходе ЕГЭ 2016 года не было зафиксировано утечек экзаменационных материалов, ЕГЭ-туризм полностью искоренён, система видеонаблюдения сработала без сбоев. Были успешно разработаны и внедрены новые технологические решения — печать контрольных измерительных материалов в аудиториях и сканирование бланков ответов участников в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). С использованием этих технологий экзамены прошли примерно в 30% ППЭ, они хорошо себя зарекомендовали.
Число удаленных с экзаменов за нарушения, в том числе использование шпаргалок и мобильных телефонов, составило немногим более тысячи, что сопоставимо с прошлогодним.

Сергей Кравцов сообщил, что в ближайших планах по совершенствованию ЕГЭ — отказ от тестовой части в экзаменах по химии, физике и биологии, более широкое внедрение технологий печати и сканирования, разработка и апробация модели устной части в государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Он также объявил о сборе предложений по совершенствованию ЕГЭ перед началом нового учебного года. Предложения можно высылать на электронный адрес

Для участников ГИА-11 организовали 290 пунктов проведения экзаменов, а для сдающих ГИА-9 — 624. За ходом государственной итоговой аттестации следили более семи тысяч общественных наблюдателей.

В Москве в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11, или ЕГЭ) приняли участие 84 657 человек. Сдавали государственный экзамен 54 258 выпускников школ 2017 года, 9101 выпускник прошлых лет, 164 человека, получившие неудовлетворительные результаты в прошлом году, 1847 человек, которые обучались по программам среднего профессионального образования или за рубежом, а также 19 287 человек, завершившие освоение образовательной программы по учебному предмету (десятиклассники).

Благодаря таким результатам у выпускников появилось больше возможностей поступать в лучшие учебные заведения. «Только по МФТИ — это ведущий вуз Москвы и страны — количество москвичей, которые поступают в этот вуз, за последние пять лет увеличилось более чем в три раза», — рассказал Сергей Собянин.

Он поздравил школьников с успешной сдачей экзаменов. «За всем этим, конечно, стоит огромный труд преподавательских коллективов школ, самих школьников. Так что я их поздравляю и благодарю за те успехи, которых они достигли в прошедшем учебном году», — добавил Мэр Москвы.

Как рассказал Министр Правительства, руководитель столичного , за ходом экзаменов следили 7132 общественных наблюдателя. В Москве их число в несколько раз больше, чем в других субъектах Российской Федерации. Кстати, оценивали, как школьники справляются с экзаменационными заданиями, и 108 представителей из других регионов страны.

«Можно сказать, что сама организация Единого государственного экзамена вышла в штатный режим, и никаких замечаний по организации ни у общественных наблюдателей, ни у Рособрнадзора к городу Москве не было», — отметил Исаак Калина.

Работа пунктов проведения экзаменов

Для проведения ГИА-11 было организовано 290 пунктов проведения экзаменов (ППЭ) на базе образовательных организаций в каждом районе города. Для ГИА-9 — 624 пункта проведения экзаменов.

Для 59 выпускников одиннадцатых классов и 92 выпускников девятых классов из-за состояния их здоровья прием экзаменов организовали на дому. Для учащихся, находящихся на длительном лечении, семь пунктов проведения экзаменов открылось в лечебных учреждениях. В их числе:

— Университетская клиническая больница фтизиопульмонологии при Первом МГМУ имени И.М. Сеченова (один ППЭ);

— Московский научно-практический центр наркологии (два ППЭ);

— Московский научно-практический центр борьбы с туберкулезом (два ППЭ);

— Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева (один ППЭ);

— Российская детская клиническая больница (один ППЭ).

Результаты ЕГЭ (ГИА-11)

Единый государственный экзамен 2017 года показал высокие учебные достижения московских школ и подтвердил конкурентоспособность выпускников. 592 школы города (94 процента от общего числа школ) подготовили как минимум одного выпускника, сдавшего хотя бы один экзамен на 91-100 баллов.

222 московские школы (35 процентов) подготовили победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2016 году таких образовательных учреждений было 214.

По сравнению с 2016 годом количество высоких результатов сдачи экзаменов (от 81 до 100 баллов) выросло с 38,1 тысячи до 39,2 тысячи. Увеличилось и число выпускников, набравших по итогам сдачи трех предметов ЕГЭ более 220 баллов (по сравнению с 2010 годом — в 2,4 раза).

«Мы берем ребят, которые сдают на 81 и выше. Наверное, как учитель, я имею право сказать — это пятерка с плюсом. Количество таких ребят у нас сегодня очень солидное в городе. А если брать сумму трех предметов, в среднем в вузы зачисляют по сумме трех предметов, то мы видим, что 220 баллов у нас в этом году более 17 тысяч, а 220 баллов дают возможность поступления на бюджетные места в большинство вузов Москвы, ну, может быть, за исключением топовых специальностей в топовых вузах», — добавил глава Департамента образования.

Существенно выросло число отличников (выпускников, набравших 91-100 баллов) по предметам, изучаемым в рамках профилей инженерной направленности.

Растет и число медалистов: в 2017 году московскую медаль «За особые успехи в обучении» получили 5007 выпускников (в 2015 году — 4337 выпускников, в 2016 году — 4821 выпускник).

Кроме победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, выпускников, набравших 100 баллов по одному предмету, медаль получили выпускники, имеющие в аттестате все отметки «отлично» и подтвердившие свои образовательные результаты на ЕГЭ, набрав не менее 220 баллов по трем предметам.

ГИА-9

В государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9) приняли участие 78 876 человек.

В 2017 году выпускники девятых классов сдавали четыре экзамена: два обязательных (русский язык и математика) и два по выбору. Традиционно наибольшее количество девятиклассников выбирали обществознание, информатику, английский язык.

По сравнению с 2016 годом выросло количество участников ГИА-9, получивших оценки «четыре» и «пять» по четырем предметам. «Мы видим, что девятиклассники в последние годы стали гораздо ответственнее относиться к экзаменам. Надеюсь, что этому способствует системная независимая диагностика, которая была введена несколько лет назад», — сказал Исаак Калина.

Доля девятиклассников, получивших оценки « четыре» и « пять» по предметам по выбору

Предмет по выбору

2016 год

2017 г.

Доля от количества участников экзамена, проценты

Биология

География

Обществознание

Литература

Иностранный язык

По сравнению с 2016 годом увеличилось количество отличных результатов по физике, химии, географии, истории, литературе, иностранному языку.

На экзаменах по обязательным предметам пятерки по русскому языку получили 37 процентов учащихся, по математике — 25процентов.

Качество школьного образования в Москве обеспечивает многообразие профилей обучения в школах, (медицинские, инженерные и кадетские классы), современное учебное оборудование, городские проекты «Университетские субботы» и «Профессиональная среда», массовое участие в олимпиадном движении.

Сергей Собянин напомнил, что профильные классы начали активно открывать в школах три-четыре года назад. «И сейчас эти ребята, которые ходили в те или иные профильные классы, заканчивают школу и сдают Единые госэкзамены, то есть это не одномоментная все-таки, наверное, история, а история последних нескольких лет, когда ребята выбирали профиль, в том числе и инженерные классы и инженерную направленность. И естественно, что и подготовка улучшилась, и количество ребят, которые занимаются по этим профилям, тоже увеличилось», — добавил Мэр Москвы.

По словам Исаака Калины, высокие результаты экзаменов по математике, информатике и физике дают возможность школьникам поступать на инженерные и технологические специальности в лучшие вузы столицы. Это направление с каждым годом становится все более востребованным. «Причин тут, наверное, много. Я бы сказал, сам город требует сегодня такой жизни от человека, ну и мы подстраиваемся под эти требования — открываем и инженерные классы в московских школах, курчатовские классы, проводим “Субботы московского школьника” в инженерных вузах и так далее», — отметил глава Департамента.

Кроме того, на показатели влияет аттестация педагогов, основанная на динамике результатов обучающихся, независимая от школ система контроля качества образования (предметные, метапредметные, предпрофессиональные диагностики в четвертых — одиннадцатых классах), независимая диагностика для учителей в формате ЕГЭ (более 40 тысяч участников).

Исаак Калина подчеркнул, что так называемых тупиковых школ, в которых невозможно получить высококачественное образование, в городе сегодня почти не осталось. Из 615 школ города, в которых есть одиннадцатые классы, около 600 подготовили выпускников на 90-100 баллов по ЕГЭ. «Выпускник московской школы поступает в московский вуз — для них это особо подготовленный абитуриент, который сегодня является зачастую лидером студенческого сообщества», — заявил он.

Окончание школы является началом новой стадии в каждого. Многие желают продолжить обучение в высших учебных заведениях и приобрести определенную профессию. Согласно требованиям выпускники школ должны сдать экзамены по соответствующим предметам. Статистика ЕГЭ позволяет оценивать результаты тестирования по годам и выявить самые слабые в стране.

Базовые сведения

ЕГЭ – единый государственный экзамен, который проводится в средних учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии). За их проведение отвечает Рособрнадзор. Используемый язык – русский. Первые экзамены проводились в 2001 году в Самарской и Ростовской области. В 2008 году статистика ЕГЭ насчитывала более 1 млн. учеников сдававших экзамены в стране. Спустя год ЕГЭ стал обязательным при поступлении в .

Результаты выставляются по 100-бальной системе. Нужно преодолеть минимальный уровень, который утверждается каждый год по всем предметам. ЕГЭ (минимальных) по годам:


Предусматривает ли закон возрастные ограничения? Нет. Возраст сдающих ЕГЭ по статистике встречается разный. Например, в 2016 году 78-летний абитуриент хотел поступить в журналистский факультет.

Важным фактором является психологическая подготовка учеников. Известны случаи, когда ученики совершали из-за ЕГЭ. В 2016 году в Волгоградской области 16-летняя школьница покончила жизнь после сдачи математики. В предсмертной записке она просила отменить ЕГЭ и больше не мучить .

Обязательные предметы


Чтобы получить аттестат ученики обязательно сдают русский язык и математику. Остальные предметы учащиеся выбирают добровольно. Статистика ЕГЭ по годам (русский язык):

С 2015 года математика разделена на профильный и базовый уровень. Первый нужен для поступления в вузы. Какая статистика сдачи ЕГЭ по математике? Более 6% выпускников не могут набрать минимальный балл по этому предмету. Тогда как минимальный уровень русского языка непостижим для 3,7% школьников.

Правила подачи заявления

О местах регистрации можно узнать на официальном сайте органов местного самоуправления. Подать заявление нужно до 1 февраля. Экзамен состоит из 3 этапов:

  • досрочный;
  • основной;
  • дополнительный.

Досрочно экзамены обычно сдают выпускники предыдущих годов, которые хотят улучшить результаты. Ученики текущего года могут сдать досрочно экзамены при согласии педагогического совета школы.

Статистика ЕГЭ 2017 года насчитывает 86 тыс. выпускников прошлых лет. Лица, которые не набрали минимальный проходной балл по обязательным предметам, могут пересдать экзамены.

Как посмотреть результаты

Когда будут готовы результаты их можно посмотреть в онлайн режиме на сайте ege.edu.ru. Достаточно ввести следующие данные:

  1. Код регистрации.
  2. Паспортные данные (номер).
  3. Регион.

Уровень знаний

Чтобы понять улучшился ли уровень знаний нового поколения необходимо сравнить результаты экзаменов выпускников. Статистика результатов ЕГЭ по годам (2016–2017):

Глава Рособрнадзора заявил, что благодаря системной работе со слабыми школами наблюдается сокращение количества участников не преодолевших минимальный порог по всем предметам.

В 2017 году статистика сдающих ЕГЭ насчитала 703 тыс. человек, из которых 617 тыс. ученики текущего года. Профильную математику сдали 391 тыс. учащихся.

Статистика ЕГЭ 2017 по России также демонстрирует улучшение результатов. Средний балл по профильной математике вырос на 1 балл и составил 47,1. Количество учеников, которые не справились с предметом, сократилось на 1%.

Статистика средних баллов ЕГЭ показывает, что из обязательных предметов тяжелее всего ученикам дается математика. Последние пять лет средний балл был ниже 49 пунктов. Максимальный результат был в 2013 году – 48,7. По русскому языку лучшие результаты зафиксировали в 2016 году. Средний балл составил 68 пунктов.

Однако средние баллы по остальным предметам оказались засекреченными. Официальные источники публикуют мало данных. Статистика сдачи ЕГЭ по школам и лицеям в Москве (2015–2016 гг.) отмечает десятку лучших учебных заведений:

Статистика ЕГЭ по школам первое место отдает лицею НИИ ВШЭ. На втором месте – лицей №1535. Тройку лидеров по количеству выпускников замыкает – центр №57.

Показатели по регионам

Статистика ЕГЭ по регионам показывает разные результаты. Экономическое состояние сказывается на уровне знаний учеников. Далеко не многие могут себе позволить заниматься с репетитором. В отдельных регионах школы хуже финансируются. Поэтому оттуда уходят квалифицированные педагоги.

Такая тенденция наблюдается не только в России. Например, по результатам ЗНО на Украине только 28,4% выпускников городских школ имеют высокий уровень знаний. Тогда как в сельских местностях показатель составляет 8%. Статистика результатов ЕГЭ показывает, что экономические и образовательные характеристики определяют итоговые баллы на 64% по русскому языку и на 53% по математике.

Самые низкие оценки получают ученики из школ Дальнего Востока. Профильную математику хорошо сдают в Пермском крае и Удмуртии. А вот высшие баллы по русскому языку получают выпускники Оренбургской области. Хорошие оценки также получают в Санкт-Петербурге и Перми. Тогда как в Дагестане увеличилось число учащихся, набравших 100 баллов.

ЕГЭ является важным этапом в жизни выпускников. Это - пропуск в мир взрослой жизни, первая серьезная ступенька для получения профессии. ЕГЭ имеет две функции: служит выпускным испытанием в школе и позволяет оценить способности абитуриента для поступления в высшее учебное заведение.

Итоги экзамена 2016 года показали, что отношение к подготовке со стороны учеников стало более серьезным. Об этом свидетельствуют результаты, которые в текущем году значительно лучше прошлогодних. Немного выросло число высокобалльников и значительно снизилось количество тех, кто не перешел минимальный барьер. Это отметил и Дмитрий Ливанов — министр образования и науки России .

Всего в процессе приняло участие около 750 000 человек, в том числе 640 000 — это выпускники 2016 года . Обязательными экзаменами в этом году, как и в предыдущих, были русский язык и математика. Но помимо них есть и ряд других дисциплин: популярность некоторых в этом году значительно возросла.

Популярные предметы

Естественнонаучные предметы в этом году стали значительно популярнее, чем в прошлом. Химия, физика и биология все чаще выбирались выпускниками школ . Причем физика порадовала и результатами: число учеников, не достигших минимальной необходимой оценки, уменьшилось .

Меньше положительных новостей принесли экзамены по химии и биологии. В этих направлениях учеников, не преодолевших барьер, стало больше — на 4% .

Количество сдавших, статистика

ЕГЭ 2016 года показал рост уровня подготовки по обязательным дисциплинам. Число учеников, которым не удалось перейти минимальный барьер для получения аттестата, уменьшилось двукратно . Результаты ЕГЭ по математике базового уровня стали ярким показателем этого момента. Недостаточное количество баллов получили только 4,7% учеников. В 2015 году эта цифра составляла 7,4%. Экзамен в этом направлении оценивается по пятибалльной системе, средний балл составил 4,14. Это очень хороший показатель, поскольку в прошлом году этот балл не дотягивал до четверки на пять сотых пунктов .

По физике минимальный порог при сдаче экзамена не преодолели 6,11% школьников. Это на 0,4% меньше, чем в прошлом году. Положительные тенденции наблюдаются и при сдаче ряда других предметов. Допустимой оценки по истории достигли 84,1% учеников, по географии — 87%, по информатике — 87,6%. Очень хорошие показатели по английскому языку: в 2016 году экзамен успешно прошли 98,1% . Число сдающих иностранный язык пока не очень велико, но рассматривается возможность в течение ближайших нескольких лет сделать это испытание обязательным.

Динамика участников ЕГЭ, не преодолевших минимальную границу

В текущем году увеличилось и количество учеников, которые сдали экзамены на 100 баллов. Число отличников выросло на 401 человека. В 2015 году в списке лучших было 4608 экзаменуемых, а в этом году — 5009 .

Как выпускники сдали ЕГЭ-2016 по математике (профильный уровень)?

Результаты экзамена по профильной математике нужны для того, чтобы поступать в технические вузы, а также на специальности, связанные с экономикой. В отличие от обязательного базового уровня, этот вариант ЕГЭ выбирается выпускниками. В этом году экзамен по математике профильного уровня сдавали около 439 000 учеников .

Математика профильного уровня показала значительные результаты в сторону улучшения. В этом году не сдали ЕГЭ-2016 по профильной математике 15,3% учеников. Прошлогодний показатель составлял чуть более двадцати одного процента . Учитывая сложность предмета, это действительно замечательный результат.

Также некоторые учителя и многие родители отмечали, что экзамен действительно был трудным, но сложность заключалась именно в объемах задач. Для ряда заданий требовались решения на несколько листов . Вопрос по-прежнему остается открытым, но при этом нельзя не брать во внимание существенные улучшения в сдаче этого предмета.

Как выпускники сдали ЕГЭ-2016 по русскому языку?

Русский язык — это также обязательный экзамен, он требуется для получения аттестата об общем среднем образовании. В 2016 году результаты испытаний значительно улучшились, хотя и в прошлом году показатели были вполне положительными. Итого не сдали ЕГЭ-2016 по русскому языку и не преодолели границу для получения аттестата 0,7% учеников. В 2015 году таких выпускников было полтора процента . Для поступления в вузы, как и в прошлом году, установлен барьер в 36 баллов. Этот порог не смогли перешагнуть два с половиной процента учащихся. Это тоже меньше, чем в 2015 — тогда упустили шанс поступить в высшее учебное заведение четыре процента потенциальных абитуриентов .

Хорошие показатели и среди тех, кто сдал экзамен по русскому языку на высокий балл. Таким считается любой результат, который находится в диапазоне от 81 до 100. Более четверти учеников (25,5%) порадовали такими показателями. Это на целых 5,6% процентов выше результатов предыдущего ЕГЭ .

Сколько всего учеников не сдали ЕГЭ-2016?

Прошлогодние показатели выглядят не так устрашающе. Всего ЕГЭ в 2015 не сдало 1,5% учеников — так выглядели предварительные и окончательные данные в целом по испытаниям. Но в 2016 году эта цифра намного лучше. Как отмечают эксперты, занимающиеся статистикой, показатели 2016 года меньше где-то в два раза. То есть можно говорить, что число выпускников, которые не прошли испытания и не получат аттестат, составляет примерно 0,7% .

Что ждет выпускников в будущем году?

Испытания 2017 года, возможно, будут проходить с некоторыми изменениями. Так, одна из перемен может коснуться экзаменов по химии, физике и биологии — в заданиях уберут тестовую часть. Таким образом, тесты пропадут практически во всех предметах. Поставлена задача по разработке и апробации устного раздела экзамена по русскому языку, а также будет прорабатываться творческая часть в экзамене по литературе. Под контроль будут взяты слабые школы. Комплексная работа по подготовке поможет ученикам получить больше шансов для достойного прохождения выпускных испытаний. Также планируется развитие единой системы оценки качества образования, которая будет максимально объективна и удобна. Какие-то из этих изменений вступят в силу уже в 2017 году, прочие могут вступить в силу позже.

Других особенно серьезных перестановок в этой сфере не планируется, но специалисты отмечают, что по-прежнему много внимания будет уделяться технической подготовке процесса. Квалифицированный контроль, комфортные условия, честные системы подсчета баллов — все это будет в приоритете и в 2017 году .

Будущим выпускникам не стоит бояться предстоящей сдачи экзаменов в следующем году. Необходимо верить в свои силы, проявить немного упорства и ответственности при подготовке - и мечта о высоких баллах на экзамене станет вполне реальной. Практика показывает, что процент успешных сдач очень высок и увеличивается с каждым годом. Тем более сейчас без особых проблем можно найти много возможностей для дополнительной подготовки к ЕГЭ. Это позволяет успешно готовиться к экзаменам и «подтягивать» свои знания даже отстающим ученикам, которым сложно дается изучение того или иного предмета. Так, сейчас все более популярными становятся онлайн-курсы по подготовки к ЕГЭ. Они позволяют будущим выпускникам улучшать свои навыки с максимальным удобством, не отнимая лишнего времени от основной учебы и других дел.

Желающим хорошо сдать математику и физику стоит ознакомиться . Также в ближайшее время планируешься запуск программы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Наш сервис предлагает дистанционное обучение онлайн. Каждый ученик, который приложит силы и грамотно распределит свое время, сможет получить достойные баллы. Получить аттестат и поступить в высшее учебное заведение не так сложно, как это может показаться первоначально. Каждый год значительное число учеников получает не просто хорошие, а лучшие баллы. Если эта возможность доступна одному выпускнику, то и другой сможет справиться с заданиями если не на сто процентов, то очень близко к такому результату.

Курсы подготовки к ЕГЭ по математике и физике от сайт

  1. Итоги ЕГЭ: Выпускники 2016 года лучше справились с экзаменами, чем их предшественники , Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2016), http://ege.edu.ru/;

Впервые за последние годы заметно вырос интерес школьников к физике, химии и биологии. Каждый третий выпускник будет в этом году сдавать ЕГЭ по физике, каждый пятый - по биологии. По каким правилам будут зачислять выпускников вузы? Сколько мест отдадут целевикам? Об этом шла речь в "РГ" на пресс-конференции заместителя министра образования и науки России Александра Климова и главы Рособрнадзора Сергея Кравцова.

В 2016 году ЕГЭ будут сдавать 650 тысяч школьников.

Заявления на участие в ЕГЭ по физике подали на 21 тысячу человек больше, чем в прошлом году. Количество желающих сдавать биологию увеличилось на 18 тысяч, химию - на 10 тысяч, - рассказал журналистам глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

ЕГЭ по истории и литературе выбрали соответственно на 20 и 16,5 тысячи школьников больше, чем в прошлом году.

Единый госэкзамен в этом году пройдет в две волны. Досрочный этап начнется 21 марта, основной - 27 мая.

В открытой базе заданий добавились вопросы по математике базового уровня ЕГЭ. Обновлен сервис, который позволяет потренироваться в устной части экзамена по иностранному языку, - пояснил глава Рособрнадзора. - На 10 процентов увеличится онлайн-наблюдение на экзамене. Время хранения видеозаписи продлено до 1 марта следующего года.

В этом году расширится практика печати экзаменационных материалов в пунктах сдачи экзамена.

Девятиклассникам в этом году придется сдавать не два выпускных предмета - математику и русский язык, а четыре, добавив к обязательным две дисциплины по выбору. Если по выбранным предметам школьник получит "два"? "В этом году оценка не будет влиять на аттестат. И даже если ученик получит "два" на предметах по выбору, аттестат ему дадут. А вот в следующем году оценка будет влиять на получение аттестата", - уточнил Сергей Кравцов. В школах продолжится Национальное исследование качества образования. В апреле пройдет исследование по истории и обществознанию в 6 и 8 классах, в октябре - по иностранным языкам в 5 и 8 классах.

В этом году вузы получат более 500 тысяч бюджетных мест в бакалавриате, специалитете, магистратуре, аспирантуре. При этом уменьшится число бюджетных мест на экономике, юриспруденции, менеджменте. По-прежнему будут бесплатные места в негосударственных вузах.

По словам заместителя министра образования и науки Александра Климова, между негосударственными вузами распределено 1500 бюджетных мест. "Это существенно меньше, чем в прошлом году", - признал он. Замминистра объяснил, с чем связано сокращение мест: негосударственных вузов стало меньше. Многие из них предлагают экономику, юриспруденцию, менеджмент, а на эти направления подготовки сокращается госзаказ. Еще деталь: при распределении контрольных цифр приема учитываются итоги мониторинга, а они у многих негосударственных институтов и академий, прямо скажем, не блестящие.

Абитуриентам надо быть очень внимательными при выборе мест учебы. Некоторые вузы к началу приемной кампании могут поменять названия и стать опорными университетами, объединив несколько вузов. Опорные университеты должны разработать свои программы развития до 2020 года и получить дополнительное финансирование минобрнауки.

11 заявок уже одобрено. Проект создания опорных университетов рассчитан на поддержку образования в регионах, - уточнил замминистра.

Ни московские, ни санкт-петербургские вузы в программе создания опорных университетов не участвуют.

Что касается возможного объединения некоторых московских вузов, в том числе отраслевых, Александр Климов заметил:

Если будут просьбы от ученых советов вузов об объединении, мы рассмотрим их. Прошло время, когда человек получал специальность железнодорожника и уходил на пенсию тоже железнодорожником. Или получал профессию горного инженера и работал до пенсии горным инженером. Сегодня все большее значение приобретают межпредметные направления и исследования, востребованные инновационной экономикой. И те университеты, где есть разные программы и направления имеют преимущество.

При этом замминистра заметил, что отраслевые вузы, безусловно, тоже станут развиваться. В ближайшее время, например, будет обсуждаться стратегия развития до 2030 года транспортных вузов. "В системе РЖД работает 1 млн человек. Такой работодатель должен активнее взаимодействовать с вузами, давать заказ на науку, конструкторские разработки", - считает замминистра.

Еще одна новость: в отраслевых вузах будет больше целевиков. В медицинских университетах и академиях сегодня учится около 50 процентов целевых студентов, которые поступили по направлениям регионов. "Есть планы по увеличению доли таких студентов с последующим трудоустройством", - пояснил Александр Климов.

Вырастет число вузов, которые проводят независимые экзамены для студентов и выпускников.