Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. № 690/пр "Об утверждении методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 35, ст. 5335) приказываю:
1. Утвердить методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» согласно к настоящему приказу.
2. Департаменту городской среды (О.Н. Демченко) не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.
Министр | М.А. Мень |
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 6 апреля 2017 г. № 690/пр
1. Настоящей Методикой определяется порядок оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - конкурсная заявка).
2. Оценка конкурсных заявок осуществляется подкомиссией федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - конкурс) по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Подкомиссия).
3. Подкомиссия оценивает конкурсные заявки путем присвоения баллов по пунктам 3-11 раздела II конкурсной заявки на основании показателей, предусмотренных Таблицей, содержащейся в настоящей Методики (далее -).
4. Показатели определяются с учетом следующего:
а) показателям, предусмотренным , , , Таблицы, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Таблице, в зависимости от того в какой степени, по мнению члена подкомиссии, данный показатель применим к оцениваемой практике;
б) показателям, предусмотренным , Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики (например, 1% - 0,1; 2% - 0,2; 100% - 1);
в) показателям, предусмотренным , , , , , , Таблицы, в случае положительного ответа присваивается индекс 5, в случае отрицательного - 0;
г) показателям, предусмотренным , Таблицы, в случае положительного ответа присваивается индекс 10, в случае отрицательного - 0;
д) показателю, предусмотренному Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей бюджетных средств в общей стоимости практики (до 50% - 5, 50% и более - 0).
№ п\п | Наименование показателя | Оценка в баллах |
---|---|---|
1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики | ||
1.1. | Практика реализована в связи с необходимостью решения конкретной, острой проблемы в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | 0-10 |
1.2. | Практика реализована в целях повышения качества жизни на территории муниципального образования | 0-5 |
2. Проблемы, которые должны были быть решены реализацией практики | ||
2.1. | Реализованная практика выполнена с целью решения проблемы или комплекс проблем, типичных для целого ряда российских муниципальных образований | 0-10 |
2.2. | Реализованная практика обеспечила решение конкретной задачи в рамках стратегии развития муниципального образования | 0-5 |
2.3. | Реализованная практика обеспечила решение задачи лучшей связанности и транспортной доступности объектов и услуг на территории муниципального образования | 0-10 |
2.4. | Реализованная практика обеспечила решение проблемы вовлечения населения в процесс принятия решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | 0-10 |
2.5. | Реализованная практика обеспечила решение проблемы приспособления к использованию объектов культурного наследия | 0-5 |
2.6. | Реализованная практика обеспечила улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования | 0-10 |
2.7. | Реализованная практика обеспечила решение проблем маломобильных групп населения | 0-5 |
3. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику | ||
3.1. | Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и/или средств общественных организаций, частных пожертвований | 0-10 |
3.2. | Практика реализована с использованием средств фондов местного сообщества | 0-10 |
3.3. | Практика реализована с привлечением средств граждан (средства самообложения граждан или иная форма) | 0-10 |
3.4. | Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ | 5 |
3.5. | Практика реализована с привлечением частных инвестиций | 0-10 |
4. Результаты реализации практики в измеримых величинах | ||
4.1. | Указаны результаты реализации практики, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренными , настоящей Таблицы | 5 |
5. Экономические и/или социальные эффекты от реализации практики | ||
5.1. | Реализация практики имеет результатом появление в муниципальном образовании востребованной общественной территории | 0-5 |
5.2. | Реализация практики имеет результатом уменьшение пользования личным автомобильным транспортом в пользу общественного транспорта (включая такси) | 0-5 |
5.3. | Реализация практики имеет результатом уменьшение пользования личным автомобильным транспортом в пользу пешеходного движения | 0-10 |
5.4. | Реализация практики имеет результатом снижение потребления энергии или других ресурсов на территории данного муниципального образования при сохранении качества жизни населения | 0-5 |
5.5. | Реализация практики имеет результатом создание механизма участия населения в принятии решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | 0-10 |
5.6. | Реализация практики имеет результатом сохранение или создание уникальных объектов и пространств, или социальных, культурных, иных практик, присущих только данному муниципальному образованию. | 0-5 |
5.7. | Реализация практики имеет результатом повышение статуса жителя данного муниципального образования | 0-5 |
5.8. | Реализация практики имеет результатом экономию средств бюджета муниципального образования | 0-5 |
5.9. | Реализация практики имеет результатом увеличение доходов муниципального бюджета | 0-10 |
5.10. | Реализация практики имеет результатом сбережение личного времени жителей муниципального образования | 0-10 |
5.11. | Реализация практики имеет результатом снижение угрозы травматизма, возникающего в связи с функционированием элементов городской инфраструктуры, благоустройства и транспорта | 0-10 |
5.12. | Реализация практики имеет результатом улучшение здоровья жителей муниципального образования | 0-10 |
5.13. | Реализация практики имеет результатом увеличение числа жителей муниципального образования | 0-10 |
5.14. | Реализация практики имеет результатом приток лиц, посещающих территорию муниципального образования | 0-5 |
5.15. | Реализация практики имеет результатом появление новых частных предприятий в области предоставления услуг для населения | 0-10 |
5.16. | Реализация практики имеет результатом возникновение на территории муниципального образования объектов для осуществления предпринимательской деятельности | 0-5 |
6. Выгодополучатели | ||
6.1. | Прямым получателем выгоды от реализации практики является орган местного самоуправления как орган, осуществляющий управление муниципальным хозяйством | 5 |
6.2. | Прямым получателем выгоды от реализации практики является идентифицируемая группа лиц (например, маломобильные группы населения) | 5 |
6.3. | Прямым получателем выгоды от реализации практики являются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере предоставления услуг населению | 5 |
6.4. | Прямыми получателями выгоды являются все жители муниципального образования | 10 |
7. Участники проекта внедрения практики | ||
7.1. | Реализованная практика выполнена по инициативе граждан, общественных организаций, объединений предпринимателей | 5 |
7.2. | Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке общей идеи, концепции и практики | 5 |
7.3. | Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке конкретных проектных решений или выборе вариантов проектных решений | 5 |
7.4. | Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, во внедрении практики, ее реализации | 5 |
8. Действия по развертыванию практики (перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику) | ||
8.1. | Представлен перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику (дорожная карта) | 5 |
9. Правовое обеспечение реализации практики (муниципальные правовые акты, разработанные или утвержденные с целью реализации практики) | ||
9.1. | Реализация практики осуществлена без изменения существующей методологической и (или) нормативной базы | 10 |
9.2. | Реализация практики осуществлена с изменением существующей методологической и (или) нормативной базы силами органов местного самоуправления при участии представителей экспертов, общественности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность | 5 |
10. Затраты на реализацию проекта | ||
10.1. | Привлечение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для реализации практики | 0-10 |
11. Меры по усовершенствованию реализации практики - рекомендации | ||
11.1 | Реализованная практика тиражируема | 0-10 |
11.2 | Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством | 0-5 |
12 | Лица, ответственные за реализацию практики в муниципальном образовании, готовые обеспечить консультацию лиц, заинтересованных в тиражировании практики | 5 |
5. Итоговая сумма баллов по конкурсной заявке рассчитывается по формуле:
Итоговая сумма баллов по i-ой конкурсной заявке;
с - количество членов подкомиссии, оценивших конкурсную заявку;
Сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по настоящей Методики;
Сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по настоящей Методики.
6. Муниципальное образование, конкурсной заявке которого присвоено наибольшее количество баллов, признается победителем конкурса.
Утверждена методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
Определены показатели оценки. Приведена формула расчета итоговой суммы баллов по конкурсной заявке.
Оценка проводится подкомиссией федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" по вышеуказанной номинации.
7.1. Все заявки, представленные на Конкурс, проходят предварительную экспертизу сотрудниками регионального представительства Агентства. Срок проведения предварительной экспертизы – 5 рабочих дней. В случае, если представленные заявки не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 6.1 настоящего Положения, Заявка направляется на доработку. Срок доработки заявки – 5 рабочих дней, но не позднее срока проведения 1 этапа Конкурса. Региональные представительства Агентства ведут реестр поступивших и отклоненных заявок. По итогам экспертизы Представительством Агентства в адрес Агентства направляется общий пакет заявок от соответствующего федерального округа.
7.2. Агентство проводит сбор, изучение и предварительную оценку для дальнейшего рассмотрения на заседаниях Экспертного жюри.
При оценке работ Экспертное жюри руководствуется следующими основными критериями:
Объективные достигнутые эффекты от внедрения Проекта;
Уникальность модели или подхода;
Возможность использования модели или подхода в других регионах;
Социальный эффект от реализации Проекта.
7.3. Экспертное жюри проводит комплексную и системную оценку поступивших в рамках заявок Проектов. Оценка проводится с целью конкурсного отбора наиболее интересных и значимых Проектов и определения финалистов конкурса. По окончании 3 этапа Конкурса Экспертным жюри готовятся предложения по 3 финалистам в каждой номинации для дальнейшего представления на заседание Попечительского совета.
VIII. Подведение итогов Конкурса
8.1. Попечительский совет подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в рамках 4 этапа Конкурса.
8.2. В каждой из номинаций определяется один победитель. При этом Попечительский совет вправе увеличить число победителей в каждой номинации.
8.3. Итоги Конкурса объявляются в рамках Российского инвестиционного форума (г. Сочи).
8.4. По итогам Конкурса будет формируется библиотека Проектов. По проектам финалистам Конкурса Агентством разрабатываются методические рекомендации в формате «Готовых решений» для дальнейшего размещения в информационной системе «Region-ID».
8.5. Итоги Конкурса будут освещены в СМИ и профильных периодических изданиях.
IX. Прочие условия
9.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке Попечительский совет вправе прекратить Конкурс в любой момент до подведения итогов Конкурса. В этом случае уведомление об отклонении всех заявок на участие в Конкурсе или о прекращении Конкурса незамедлительно направляется Агентством всем участникам Конкурса.
9.2. Агентство, члены Попечительского совета и Экспертного жюри не несут ответственности за неполучение участником Конкурса информации или получение некорректной информации о Конкурсе, если участник Конкурса получил такую информацию в неофициальном порядке.
Приложение №1
Генеральному директору
Автономной некоммерческой организации
«Агентство стратегических инициатив
по продвижению новых проектов»
С.В.Чупшевой
Уведомление
об участии во Всероссийском конкурсе
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
в субъектах Российской Федерации
Прошу Вас организовать рассмотрение заявки ______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации.
С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
По вопросам участия прошу взаимодействовать с ответственными за внедрение Проектов, указанными в прилагаемом резюме Проектов.
Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую.
Приложения: 1) паспорта Проектов на ____л. в 1 экз;
2) описание Проектов на ____л. в 1 экз;
3) презентации Проектов на электронном носителе;
4) подтверждение описания и результатов реализации Проектов на ____л. в 1 экз.
Высшее должностное лицо
субъекта Российской Федерации ___________
Приложение № 2
Паспорт Проекта
1. Наименование практика
3. Предпосылки реализации
Краткое описание ситуации, обусловившей реализацию практики
Возможности, которые позволили реализовать практику:
5. Участники проекта внедрения практики
6. Краткое описание бизнес-модели реализации практики
8. Нормативно-правовое обеспечение реализации практики – какие нормативные правовые акты были разработаны или утверждены для того, чтобы практика была реализована.
Принятые НПА:
Измененные НПА:
9. Выгодополучатели (стейкхолдеры): регион, предприниматели, жители
10. Затраты на реализацию проекта:
Приложение № 3
Контактная информация
Приложение 3
Утверждена
приказом Министерства строительства
от _____________ 2017 г. N _______
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ
ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»
1. Настоящей Методикой определяется порядок оценки конкурсных заявок муниципальных образований , представляемых для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - конкурсная заявка).
2. Оценка конкурсных заявок осуществляется подкомиссией федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс) по номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Подкомиссия).
3. Подкомиссия оценивает конкурсные заявки путём присвоения баллов по пунктам 3 - 11 раздела II конкурсной заявки на основании показателей, предусмотренных Таблицей, содержащейся в пункте 4 настоящей Методики (далее - Таблица).
4. Показатели определяются с учётом следующего:
а) показателям, предусмотренным пунктами 1.1 - 1.2, 2.1 - 2.7, 5.1 - 5.16, 11.1 - 11.2 Таблицы, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Таблице, в зависимости от того, в какой степени, по мнению члена подкомиссии, данный показатель применим к оцениваемой практике;
б) показателям, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.3, 3.5 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики (например, 1% - 0,1; 2% - 0,2; 100% - 1);
в) показателям, предусмотренным пунктами 3.4, 5.1, 6.1 - 6.3, 7.1 - 7.4, 8.1, 9.2, 12 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается индекс 5, в случае отрицательного - 0;
г) показателям, предусмотренным пунктами 6.4, 9.1 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается индекс 10, в случае отрицательного - 0;
д) показателю, предусмотренному пунктом 10.1 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей бюджетных средств в общей стоимости практики (до 50% - 5, 50% и более - 0).
Наименование показателя | Оценка в баллах |
|
1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики |
||
Практика реализована в связи с необходимостью решения конкретной, острой проблемы в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | ||
Практика реализована в целях повышения качества жизни на территории муниципального образования | ||
2. Проблемы, которые должны были быть решены реализацией практики |
||
Реализованная практика выполнена с целью решения проблемы или комплекс проблем, типичных для целого ряда российских муниципальных образований | ||
Реализованная практика обеспечила решение конкретной задачи в рамках стратегии развития муниципального образования | ||
Реализованная практика обеспечила решение задачи лучшей связанности и транспортной доступности объектов и услуг на территории муниципального образования | ||
Реализованная практика обеспечила решение проблемы вовлечения населения в процесс принятия решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | ||
Реализованная практика обеспечила решение проблемы приспособления к использованию объектов культурного наследия | ||
Реализованная практика обеспечила улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования | ||
Реализованная практика обеспечила решение проблем маломобильных групп населения | ||
3. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику |
||
Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и/или средств общественных организаций, частных пожертвований | ||
Практика реализована с использованием средств фондов местного сообщества | ||
Практика реализована с привлечением средств граждан (средства самообложения граждан или иная форма) | ||
Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ | ||
Практика реализована с привлечением частных инвестиций | ||
4. Результаты реализации практики в измеримых величинах |
||
Указаны результаты реализации практики, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренными пунктами 1 - 3, 5 - 8 настоящей Таблицы | ||
5. Экономические и/или социальные эффекты от реализации практики |
||
Реализация практики имеет результатом появление в муниципальном образовании востребованной общественной территории | ||
Реализация практики имеет результатом уменьшение пользования личным автомобильным транспортом в пользу общественного транспорта (включая такси) | ||
Реализация практики имеет результатом уменьшение пользования личным автомобильным транспортом в пользу пешеходного движения | ||
Реализация практики имеет результатом снижение потребления энергии или других ресурсов на территории данного муниципального образования при сохранении качества жизни населения | ||
Реализация практики имеет результатом создание механизма участия населения в принятии решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | ||
Реализация практики имеет результатом сохранение или создание уникальных объектов и пространств, или социальных, культурных, иных практик, присущих только данному муниципальному образованию. | ||
Реализация практики имеет результатом повышение статуса жителя данного муниципального образования | ||
Реализация практики имеет результатом экономию средств бюджета муниципального образования | ||
Реализация практики имеет результатом увеличение доходов муниципального бюджета | ||
Реализация практики имеет результатом сбережение личного времени жителей муниципального образования | ||
Реализация практики имеет результатом снижение угрозы травматизма, возникающего в связи с функционированием элементов городской инфраструктуры, благоустройства и транспорта | ||
Реализация практики имеет результатом улучшение здоровья жителей муниципального образования | ||
Реализация практики имеет результатом увеличение числа жителей муниципального образования | ||
Реализация практики имеет результатом приток лиц, посещающих территорию муниципального образования | ||
Реализация практики имеет результатом появление новых частных предприятий в области предоставления услуг для населения | ||
Реализация практики имеет результатом возникновение на территории муниципального образования объектов для осуществления предпринимательской деятельности | ||
6. Выгодополучатели |
||
Прямым получателем выгоды от реализации практики является орган местного самоуправления как орган, осуществляющий управление муниципальным хозяйством | ||
Прямым получателем выгоды от реализации практики является идентифицируемая группа лиц (например, маломобильные группы населения) | ||
Прямым получателем выгоды от реализации практики являются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере предоставления услуг населению | ||
Прямыми получателями выгоды являются все жители муниципального образования | ||
7. Участники проекта внедрения практики |
||
Реализованная практика выполнена по инициативе граждан, общественных организаций, объединений предпринимателей | ||
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке общей идеи, концепции и практики | ||
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке конкретных проектных решений или выборе вариантов проектных решений | ||
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, во внедрении практики, её реализации | ||
8. Действия по развёртыванию практики (перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику) |
||
Представлен перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику (дорожная карта) | ||
9. Правовое обеспечение реализации практики (муниципальные правовые акты , разработанные или утверждённые с целью реализации практики) |
||
Реализация практики осуществлена без изменения существующей методологической и (или) нормативной базы | ||
Реализация практики осуществлена с изменением существующей методологической и (или) нормативной базы силами органов местного самоуправления при участии представителей экспертов, общественности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность | ||
10. Затраты на реализацию проекта |
||
Привлечение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для реализации практики | ||
11. Меры по усовершенствованию реализации практики - рекомендации |
||
Реализованная практика тиражируема | ||
Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством | ||
Лица, ответственные за реализацию практики в муниципальном образовании, готовые обеспечить консультацию лиц, заинтересованных в тиражировании практики |
5. Итоговая сумма баллов по конкурсной заявке рассчитывается по формуле:
Ii - итоговая сумма баллов по i-ой конкурсной заявке;
c - количество членов подкомиссии, оценивших конкурсную заявку;
Сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпункту "а" пункта 4 настоящей Методики;
Сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпунктам "б" - "д" пункта 4 настоящей Методики.
6. Муниципальное образование, конкурсной заявке которого присвоено наибольшее количество баллов, признается победителем конкурса.