Сегодня в нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado 150, то есть беспроигрышный вариант для любого дилера Тойота потому, что Прадо, потому что непросто дизель, а объемом 2,8 литра, то есть совершенно новый силовой агрегат, и, безусловно, интересный.
Автомобиль вечный, так как выпускается в таком виде уже с 2008 года и неизменно радует покупателей.
Его всё время хотят и радуются каждой мелочи, которую Тойота делает с ним. Немножко другие бамперы – интерес. Другие фары со светодиодным рядочком – интерес. Ну а если уж воткнули под капот новый турбодизель, которые четыре лошадиных сил и мощнее, чем был в предыдущей версии, — так просто чистый восторг!
Что всем нравится в Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — то, что он за три с половиной миллиона очень большой, очень черный, очень рамный и с огромным дорожным просветом. Если вы поищете на рынке в поисках чего-нибудь конкурентоспособного, то за эти деньги, к нашему удивлению, вы найдете очень мало вариантов.
В Toyota Land Cruiser Prado 2017 года установлен огромный багажник. В пятиместной версии, которая участвует в обзоре, 650 литров полезного объема. И это очень много. Единственное, что может не понравиться, так это распашной вариант задней двери. Не городская штука, потому что вы на парковке не можете ничего ни положить в багажник, ни достать крупногабаритного.
Второй ряд позволит пассажирам даже при росте почти 2 метра расположиться таким образом, что остается достаточно свободного места. Главное, можно опускать спинки сидений второго ряда, причём в широченном диапазоне. Ехать на машине полулёжа? Запросто. Для комфорта можно скинуть ещё широкий подлокотник.
В пятиместной версии нет дефлектора обдува, трехзонного климат контроля. Зато имеется розетка на 12 вольт и два подстаканника. Рукоятки мощные с микролифтом, похожи на чемоданные. Лампочки – галогенные.
Деревяшечки, вставленные для оформления интерьера, выглядят весьма позорно, так выполнены из пластика. Лучше бы их совсем убрали, так как они сильно дешевят.
Кнопка запуска двигателя нащупывается коленкой. И это не шутка. Рядом с ней есть специальный выступ, наверно, сделанный для того, чтобы было больнее. Синяк на коленке вам будет обеспечен при постоянной езде на этом автомобиле. Вы будете ее ненавидеть.
В машине трехлитровый поменяли на дизельный 2.8 л. Стало намного лучше — мощность и крутящий момент выросли, расход упал. Казалось бы, то что нужно для счастья у нас теперь в полном комплекте.
Правда, прирост, что крутящего момента, что лошадиных сил, получился, мягко говоря, небольшой. Прирост — 4 лошадиные силы и сорок ньютон метра, то есть крутящего момента теперь 450 и 177 лошадок у нас под капотом.
Испытания показывают, что даже в трассовых режимах Ленд Крузер Прадо 150 «кушает» не меньше 11 литров.
И это притом что вы не едете запредельно быстро, не нарушаете правил, и расход меньше 11-ти литров не удастся получить, в самом лучшем случаем — 10,7 л.
Мотор стал работать тише. Даже при быстрой езде вы его почти не слышите. Он где-то рокочет на низах, но это такой приятный баритон. Никаких клацаний или особо дизельных звуков вы не заметите.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года стала экологичнее. Здесь работает пятиступенчатая коробка, которая обеспечивает большую полноту сгорания топлива и меньший выброс вредных веществ, и сажевый фильтр, который сблокирован с катализатором. Такое не очень хорошо в эксплуатационном плане для мотора, но в плане экологии, конечно, большой плюс.
MTS – Multi-Terrain Select, то есть при помощи специальной «крутилки» вы можете выбирать режимы, которые отображаются на дисплее: грязь и песок, гравий, кочки, камни и грязь, и просто камни.
Старт у машины в обычном режиме очень неспешный. Разгон до сотни показывает 13,6 с. Данные производителя — 12,7 с.
В спорт режиме машина ведет себя чуть бодрее, но первое движение, будто автомобиль выбирается из глубокой турбоямы. Показатель до сотни стал немного хуже — 13,7 с. Отсюда можно сделать вывод, что старт с места — не его стихия.
В комплектации люкс стоит пружинная подвеска, которая даст определенную нагрузку на ваш позвоночник. Она очень жестко обрабатывает асфальтовые дыры, который на российских дорогах предостаточно. Если края острые, ступенчатые – для него просто ужас. Toyota Land Cruiser Prado 150 обрушивается в ямы, выскакивает из них, спотыкаясь об края.
Но картина кардинально меняется на пересеченной местности или грунте. В тех местах дорога укатана или идет волнами, вы можете очень быстро ехать. Подвеска становится очень энергоемной. На гладкой асфальтовой дороге с машиной все в порядке. Она едет, покачивается, и вам кажется, что у вас очень мягкий автомобиль.
Ленд Крузер Прадо 150 — большая высокая машина.
Вы взбираетесь на кресло и едете в метре от земли. Казалось бы, должна быть амплитуда, нет! Автомобиль откликается на поворот руля, который здесь тяжеловат. Но будьте готовы к тому, что Тойота Прадо 2017 — это брутальный автомобиль, и вам надо будет брутально с ним общаться.
С мотором 2,8 идет новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. До этого было пятиступка с трехлитровым мотором. Первые передачи в шестиступенчатой автоматической КПП – короткие, для того чтобы был бодрый старт.
Максималка заявлена на 75 км/ч, но по факту он уже на 160-ти разгоняется очень тяжело, хотя устойчивость на высоких скоростях на удержании прямой у него великолепное. На 140-ка, 150-ти, 160-ти он идет практически одинаково — он плывет над дорогой. Главное, чтобы она была ровной.
По набору потребительских качеств Ленд Крузер Прадо 150 дизель — хорошая покупка. За такие деньги, куда смотреть? Touareg? Если по сопоставимым начинкам — он будет дороже. Land Rover Discovery Sport? Prado больше. И опять же нужно ориентироваться по ценам.
Тойота Прадо 2016 — 2017 года – практически «вещь в себе». Prado новым мотором не испортишь — такая вам поговорочка. Всё осталось на своих местах, а новый дизель – тише. Он чуть экономичнее, чуть быстрее, чуть тяговительнее.
Единственный большой минус во всём то, что Прадо с таким мотором опять стал дороже. В версии люкс в не самой верхней комплектации будет стоит 3 292 000. Хотите верхнюю комплектацию, накидывайте еще 200 000 с хвостиком. По потоку, по отзывам, что любителей Toyota Land Cruiser Prado этот факт не останавливает.
Тест драйв 2017 видео
вот писал в другой ветке,копирую:
Есть такое выражение:дизель вас классно везет,но делает это не бесплатно...По любому 100-150 тыс.- замена форсунок(в общем практически вся топливная аппаратура),ремонт или замена ТНВД,турбина...и это не считая неудобств зимой...ВЕБАСТО (кстати установить ее правильно и качественно не каждый сервис сможет)..Что касается дизеля именно на 150-ке,то все же он предыдущего поколения.. как не чипуй даже на заводе(я про 11 модельный год и 190 л.с.) один фиг - основа начало 90-х. А потом,чиповка еще никогда не увеличивала ресурс,и чего там выжимать то...вот если у Тура,ix 55,Мохава новые и хорошо сделанные..так это сразу под педалью ощущается.А тут на трассе с обгоном, скажем, после 100 - сто раз подумаешь...С бензином 4.0 вопросов с обгоном на трассе нет,а это как никак безопасность.Кстати на ЛЮБОМ дизеле нежелательно ездить свыше 120 км в час,это чисто физика,дизель не успевает сам за собой..если кто понимает процесс...Ну и учитывая даже расход у 150 бензиновой 18-20 литров и налог,все равно на круг получается дешевле..те же деньги отдашь на ремонт дизеля или на правильный уход..Чтобы дизель ходил долго,независимо что пишут в техрегламентах для маркетинговых целей производители(если кто опять таки немного знаком с физикой процесса) - масло надо менять каждые 5 тыс км. Что япошки и определили для LC 200-ки, поскольку нужно, чтобы ресурс двигателя соответствовал ресурсу самого автомобиля. Вот и считай: деньги на масло,фильтры..(присадки антигель зимой)..и плюс еще конечно соляра,в том числе и на прогревы,на холостых не глушим... и это сказки что зимой у дизеля расход небольшой на 150 ке(см. опять таки форумы по Праде).Стоимость литра дизеля Евро 4 как почти 95 бенза.Кроме того дизеля летом очень боятся перегрева,у них ведет головки блоков,раньше это решалось тем что блоки были из чугуна,сейчас практически такие дизеля не делают,для облегчения веса изготавливают из сплавов,для живучести это не есть хорошо...Даже если учесть, что Лукойл стал делать евро 4..где гарантия, что туда в цистерну при перевозке водила не бухнет водички?..а водичка в дизеле - это пи..ц плунжерам. поэтому старые дизелеводы и отстаивают в бочках в гаражах..Мне такой гимор не улыбается...А потом, еще представь на трассе км за 200 от города в -35 прихватит сорярку в топливопроводе или в движке..Нафиг такие приключения. Вот поэтому и не дизель.Дизель берут потому,что а) изначально дешевле...б) налог,в) расход...но никто не написал,что берут дизель у Прады потому, что лучше едет или проще в эксплуатации.. Еще берут те,кто лазит по говнам...Я больше по трассе и городу плюс природа, как у всех без фанатизма. Вот поэтому и не дизель.
P.S.80 % контрактных двигателей(то есть тех, что люди покупают на замену своего сломанного движка) составляют именно дизеля. Популярность дизелей объясняется тем,что все смотрят те преимущества,что лежат на поверхности(расход,налог,тяга) и не кто не хочет копнуть глубже(чем это достигается), пока не купит дизель и не столкнется с проблемой.Почитай форумы дизелистов..тех же Прадо...
150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.
Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.
Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.
Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.
"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристикикоторого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.
Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.
Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.
Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.
Габаритно-весовые параметры:
В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.
Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:
Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.
Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.
Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.
Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.
Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.
Трансмиссия делилась на четыре категории:
Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.
Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.
Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.
Владею я этим легендарным внедорожником уже три года. Являюсь вторым хозяином. Приобретался он мною из рук девушки, которая купила его у официального дилера в конце 2010 года. По паспорту он также 2010 года. Это мой первый пятидверный внедорожник в чёрном цвете, который на 7.5 лет своей полноценной жизни набегал уже 82 000 километров пробега по дорогам России и Казахстана.
Технические характеристики:
Моя модель «Прадика» 2010 года, поэтому является до рестайлинговой. Сборка высокого качества от японских специалистов с адаптацией под европейский рынок.
Что касается габаритов, то они имеют следующие параметры:
Кто-то считает, что это такие пропорции ширины к высоте могут привести к опрокидыванию автомобиля, но я постараюсь развеять ваши домыслы.
Колесная база равно 2790 мм. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове существеннее меньше своего старшего брата TLC 200, поэтому запросто способен удерживать над ним свое превосходство на бездорожье.
Масса Прадо заставляет невольно его уважать, в паспорте стоит отметка о 2400 килограммах, а полная масса и вовсе составляет 3 тонны.
Комплектуется он тремя основными силовыми агрегатами, между которыми мне было очень сложно выбрать. Это бензиновая четверка объемом 2.7 литра, бензиновая шестерка объемом 4.0 литра и мой трёхлитровый дизель с 4 цилиндрами, который я вообще не рассматривал как вариант. В регионе, где я проживаю дизельное топливо далеко не идеального качества, поэтому дизелей у нас мало, соответственно и специалистов по ним тоже.
Конкретно данный автомобиль был выбран исключительно из-за своей «жирной» комплектации и небольшого пробега. Бензиновая четверка не устраивала по мощности, а шестерка по своему аппетиту и налогам. Уже после приобретения я узнал, что мощность у меня хоть и не значительная в 173л.с., зато крутящий момент, что более важно на тяжелых автомобилях составляет 410 Н*м. Это на 20 Н*м больше, чем на топовой четырех литровой версии.
Трехлитровый силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, откровенно говоря, для гонок не подходит вообще. Думает очень долго, передачи подбирает не так удачно, как хотелось бы. Это не удивительно, поскольку прадик является тяжелым рамным внедорожником.
Комплектация:
Как я уже отмечал выше, автомобиль у меня имеет достаточно дорогую комплектацию — «Престиж Плюс». Опционально можно ещё добавить третий ряд сидений, люк, подогрев руля и пневматическую подвеску назад. В остальном же в моей комплектации всё есть!
Рассказывать о стандартных вещах думаю, что не стоит, поэтому расскажу только об основных моментах и прикольных мелочах.
Автоматическая коробка передач, черный кожаный салон, в подлокотнике полноценный холодильник, в багажнике имеется розетка на 220 вольт. Все имеет электрорегулировки. Руль в автоматическом режиме выезжает к Вам, когда вы заводите автомобиль и задвигается максимально назад, когда вы его глушите. Запуск, кстати осуществляется при помощи кнопки. Музыка отличная от JBL, представлена 12 динамиками, штатными усилителями и штатным сабвуфером. Места в салоне очень много, все кнопки, ручки и другие детали салона имеют просто огромные размеры, как и зеркала заднего вида.
Стоить и добавить еще, что попадание в автомобиль происходит без ключа, с приобретением Прадика я забыл когда держал последний раз их в руках. Данный момент очень продуман, уже при подходе к автомобилю он включает подсветку порогов, салона, словно приветствует тебя. Это достаточно трогательный момент и не может не радовать. Теперь перейдем к основным особенностям, как моей комплектации в частности, так и к особенностям Prado 150 в целом.
Автомобиль имеет четыре камеры. Одна расположена под передним знаком «Тойота», другая — сзади и две находятся в боковых зеркалах заднего вида. Это самое прекрасное инженерное решение, что я когда-либо видел в автомобилях. Если выезжаешь из-за высоких стен домов на дорогу и ничего не видишь — достаточно глянуть в камеры, они уже все давно увидели. Парковаться — одно удовольствие. На бездорожье они являются лучшими помощники, если вы не прихватили с собой друга-штурмана, который бы согласился находится за пределами машины в грязи. Помимо камер ещё вкруг установлены 8 датчиков парктроника, поэтому не удивительно, что до меня автомобиль использовала девушка, ведь не заметить что-либо на парковке на этой машине просто невозможно.
Касательно внедорожных возможностей в моей комплектации есть всё: пониженный ряд передач, межосевая (центральная) блокировка, межколесная блокировка заднего моста и самое главное — Multi-Terrain Select. Наверное, каждый знаком с круиз-контролем, так вот это такой же круиз-контроль, только для бездорожья. Вы задаете направление, выбираете необходимую скорость, убираете ноги с педалей и наблюдаете, как ваш Прадо освобождает вас без вашей помощи из самых сложных грязевых, снежных или песчаных ловушек. На дисплеи, который расположен в приборной панели можно видеть, в каком положении стоят передние колеса. Это очень помогает на бездорожье.
Забыл еще упомянуть о прекрасном свете фар, доступном в моей комплектации. Ближний — линзованный ксенон, дальний обычный галоген. Особенно заключается в том, что фары — адаптивные. Они поворачиваются вместе с рулем и заранее просвечивают поворот, в который вы входите.
Фактический расход топлива.
Расходом дизельного прадика я был очень удивлен. Вокруг разъезжают бензиновые седаны с расходом в 12-14 литров по городу при стоимости бензина на 20% больше, чем дизельного топлива. У меня же на тяжелом рамном Прадо 150 расход имеет следующие цифры:
город летом — 10-11 литров (расход реальный)
Зимой составляет 14-15 литров из-за простоя на месте в связи с прогревами. Данные здесь исключительно по бортовому компьютеру.
На трассе летом ездили неоднократно на большие расстояния, поэтому было интересно замерить на сколько хватит 87 литрового бака.
По итогам оказалось, что расход составляет всего 8 литров на 100 км пути при скорости 90-100км/ч. Если же ехать на нем уже 140-160км/ч (при максимальной скорости 175км/ч), то расход даже на трассе подскакивает до отметки в 11-12 литров.
На трассе зимой не приходилось использовать, лишь на недалекие расстояния, где бортовой компьютер показывает 11-12 литров.
Масло.
Заливал все разы только оригинальные масла Toyota 5W40. Также устанавливаются вместе с заменой оригинальный масляный фильтр и топливный. Масло меняю раз в 6-7 тысяч км.
Стоимость ТО.
Полноценного ТО еще мною проведено не было, меняю масла и фильтра и катаюсь в свое удовольствие. Замена моторного масла с фильтрами масляным и топливным составляет 5000 рублей. Делал ещё замену салонного фильтра (что-то в районе 700 рублей). Весной планирую поменять масло в коробке — 12 000 рублей. Также регулярно «шприцую» карданы — это принципиальный момент для Прадика.
Поломки.
Что касается поломок, то их по сути и не было. Один раз перегорела лампочка в ПТФ. Обошлась данная поломка в 1500 рублей.
Следующая поломка случилась как-раз из-за «болезни» Прадо в моей комплектации. Из-за постоянного движения руля при запуске двигателя в области рулевой колонки протирается шлейф, который отвечает за половину кнопочек салона. В моем случае пропал только сигнал и возможность управления музыкальной системой с руля. При вскрытии выяснилось, что предыдущий владелец уже сталкивался с данной проблемой и паял данный шлейф, я же решил заменить его на новый за 6000 рублей с работой. Больше поломок не было и надеюсь никогда не будет. Не зря же автомобиль легендарный и относится к группе «миллиоников».
Резина.
С момента покупки TLC Prado 150 был уже обут в Bridgestone Dueler H/Т 265/65 R18. Это всесезонная модель, которая нормально держит дорогу, но уже при минус пяти градусах она ничем не отличается от летней. Износостойкости я удивлен, она не новая была на время покупки и у меня уже 3 года, а время замены только подходит. Быстро «замыливается» на бездорожье, достаточно шумная, колею держит плохо, но в целом на 7 из десяти. Зимней резины у меня никогда не было, так как зимой автомобиль практически не используется
Динамические характеристики.
Держит дорогу автомобиль отлично, но хуже конкурентов от Ауди или Фольксваген. Тяги на низах хватает с запасом, передвигаться по городу одно удовольствие. На трассе после 100 км/ч машина отказывается ехать, обгонять достаточно сложно. До 100км\ч разгоняется машина за 11 секунд. Что касается торможения — машина реагирует адекватно и оттормаживается очень быстро, но 2-3 раза. После этого я бы не рисковал сильно разгоняться. Тормоза быстро «плывут». Связано это с их маленьким размером и большой массой автомобиля.
Отличную устойчивость Прадику в моей комплектации обеспечивает система KDSS. Это еще одно гениальное инженерное решение. На больших скоростях подвеска становится очень жесткой, что не дает машине раскачиваться, а на низких скоростях она полностью «распускается».
Аквапланирование и лёд.
В занос со всеми включенными система безопасности автомобиль пустить невозможно, как бы ты не мотал рулем, он будет ехать прямо, но стоит все отключить и вы поймете, что даже на рамном внедорожнике можно весело провести время.
Поведение на высоких скоростях.
На высокой скорости автомобиль стоит на дороге уверенно, легко рулится и не вызывает чувства страха от управления.
Преимущества.
Основные преимущества я укажу позже в плюсах, а здесь хочется добавить про отношение других автомобилистов в потоке. Приходится ездить на 2х автомобилях, второй в десяток раз дешевле. Колоссальная разница, Прадик на дороге уважают не в зависимости от года выпуска, особенно, если он черного цвета. Редко посигналят, без проблем пропустят. Ещё основное преимущество заключается в медленном снижении цены на него. За 3 года средняя цена на мою модель 2010 года упала всего на 4-6%. Просто не верится, но я часто просматриваю порталы продаж автомобилей и вижу не меняющиеся ценники на свою машину.
Недостатки.
Шумный мотор, дешевый пластик в салоне, отсутствие современных автомобильных систем.
Безопасность.
Это то, что в Прадо на высоте. Мощная рама, современные материалы и ударогасители, большое количество подушек безопасности. Мне ни разу не было страшно в этой машине, если ты пристегнут, то складывается впечатление, будто ты в бронированной капсуле, ты знаешь, что рама защитит тебя от любого паркетника и седана.
Плюсы:
Минусы.
Заключение.
На сегодняшний день я не знаю автомобиля надежнее, удобнее и комфортнее за такие деньги. С выходом нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года я начал сомневаться в привлекательности своего дорестайла. И могу сказать с уверенностью, что на другой автомобиль в ближайшие лет 10 я точно не перейду. Он лучше, чем вы думаете.
Toyota Land Cruiser Prado 150 - это один из представителей модельного ряда Land Cruiser четвертого поколения. Их история берет свое начало еще с 1986-го года и длиться по сей день. Четвертое поколение Прадо, в особенности модель 150, впервые сошла с конвейера в 2009 году. Пришедшая на смену своим предшественника 1-го, 2-го и 3-го поколения она должна была воплотить в себя то, что являлось недоработкой у предыдущих моделей. Получилось ли это у нее, давайте узнаем, прочитав данную статью.
По сравнению с предыдущими образцами модельного ряда, Прадо 150 получил более симпатичную и современную внешность. Резкие геометрические формы, присущие Ленд Крузерам, сменились более обтекаемыми. То же самое коснулось и оптики. Вместо квадратных передних фар на 150-ом располагались фары более необычной формы, в виде капли, сужающейся по краям.
Задняя оптика также потерпела существенные изменения. Их размещение стало несколько выше на кузове, что уменьшало шанс их загрязнения, особенно при езде по бездорожью. Форма задних фар стала более вытянутой, и к низу имела небольшое расширение.
Зеркала стали более дутыми и объемными, а так же получили дополнительный повторитель поворотов. Небольшие изменения перенесла и решетка радиатора. Ее перегородки, располагающиеся вертикально, стали более массивными, подчеркивая то, что данный автомобиль является полноценным внедорожником .
Отзывы о Ленд Крузер Прадо 150, в особенности о ее внешности - достаточно положительные.
Что касается габаритов, то они также значительно увеличились. Например, длина автомобиля от края переднего бампера до края заднего составляет 4780 мм, что значительно больше, чем у среднестатистического кроссовера или внедорожника. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1885 мм. При таких размерах достаточно неудобно маневрировать в плотном городском потоке или в узких переулках.
Высота автомобиля довольно внушительная - 1890 мм, что несколько выше, чем средний рост человека. 220 мм от высоты занимает дорожный просвет - клиренс. Этого вполне достаточно, чтоб преодолевать любые препятствия на бездорожье.
Как показывает практика, отзывы о тойота прадо 150 дизель достаточно хорошие. Несмотря на то, что зачастую, моторы на дизельном топливе не вызывают позитивных эмоций у автолюбителей, данный агрегат заимел большое количество поклонников.
Конструкция двигателя состоит из 4-ех цилиндров, расположенных в ряд, рабочим объемом 2982 кубических сантиметра. На каждый цилиндр устанавливается по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Максимальная мощность, которую способен выдать данный агрегат, равняется 173 лошадиным силам или 127 кВт при скорости вращения коленчатого вала 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, достигает 410 Н/м при скорости коленвала от 1600 до 2800 об/мин.
В отличии от бензинового аналога, данный мотор имеет непосредственный тип впрыска топлива, и дополнительно укомплектованный турбонаддув.
При таких показателях технические характеристики Прадо 150 достаточно высокие. Например, максимальная скорость автомобиля, равна 175 км/час, а разгон до сотни занимает около 11,7 секунд. Учитывая тот факт, что вес машины достигает 2-ух тонн, то такая динамика разгона просто потрясающая для внедорожника.
Так же стоит отметить, что расход топлива прадо 150 дизель, достаточно небольшой - всего 8,1 литр в смешанном цикле. Данный тип двигателя, укомплектовывается исключительно с одним вариантом трансмиссии - 5-ти ступенчатый автомат.
Салон данной модели имеет достаточно внушительные габариты и может использоваться как для грузопассажирских перевозок, так и для исключительно грузовых или пассажирских. В первом варианте в салоне устанавливается два ряда сидений: 2 передних и 1 заднее, способные без проблем разместить на себе 5 среднестатистических человек. При этом, объем багажного отделения будет равен 621 литр, что довольно немало.
В варианте с исключительно грузовыми перевозками, задний ряд сидений полностью складывается, освобождая большое количество свободного пространства в багажном отделении, и его объем увеличивается более чем в 3 раза: с 621 л. до 1934 литров. Ну а если вам необходима только пассажирская перевозка, то в багажное отделение можно установить дополнительный ряд сидений. Таким образом, в салон автомобиля свободно вместятся 7 человек.
Что касается отделки и комплектации салона, то она вовсе не уступает современным автомобилям. К примеру, для обшивки сидений в данной модели используется высококачественная натуральная кожа.
Панели и стойки обшиты мягким пластиком, а карты дверей отделаны материалом, на ощупь напоминающим замш.
Для удобства и комфорта на рулевом колесе устанавливается специальный блок с кнопками, позволяющий управлять аудио и видео устройствами машины, не убирая рук с руля. В качестве мультимедийной системы, на Прадо 150 используется видео и аудио-проигрыватель высокого качества с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Одним словом, салон данной модели сделан по последнему слову техники.
Базовая комплектация автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным мотором имеет стоимость около 1 725 000 рублей. Такая сумма достаточно терпима, если учесть, что в такую комплектацию входят:
К данным опциям, по желанию, можно добавить также: круиз-контроль, датчик давления воздуха в камерах, климат-контроль, возможность запуска мотора с кнопки, доступ в салон без использования ключа, регистратор, вращающийся на 360 градусов, датчик дождя и света, а также подогрев сидений с памятью. Но за максимальную комплектацию придется солидно доплатить, так как ее стоимость равна, примерно, 2 854 000 рублей.
Стоит отметить, что на модели Прадо 150 устанавливается гидравлическая подвеска независимого типа, такая же, как и на остальных образках Тойота Ленд Крузер. Она достаточно мягко проглатывает неровности и небольшие препятствия при движении по бездорожью. За счет высокого клиренса имеется возможность преодолевать и большие препятствия, а также небольшие речки и броды.
На асфальтированном покрытии, машина чувствует себя изумительно. За счет большого веса она не раскачивается и не подвергается опрокидыванию благодаря широкой колесной базе.