Подземные короли. Настольная игра - подземные короли

Интернет

«Подземные короли» - это настольная карточная игра, в которой каждый участник выступает за один из фэнтезийных народов: гномов, гоблинов, орков или великанов. С помощью отрядов игроки захватывают прибыльные рудники и отдают соперникам невыгодные, а также разрабатывают собственные шахты для получения победных очков. Тот, у кого к концу игры будет больше всего очков, станет победителем - Подземным королём.

Характеристики

  • Количество игроков: 2-4
  • Рекомендуемый возраст: от 10 лет
  • Среднее время игры: 30-45 минут

В наборе

  • 80 карт
  • 4 карты королей
  • правила игры

Начинаем играть

  • В «Подземных королях» используются особые двусторонние карты: с лицевой стороны изображён отряд одного из четырёх народов, а с оборотной - рудник. У каждого отряда есть сила от 0 до 9 - от этого значения зависит, в каком порядке можно разыгрывать карты. У рудника три числовых параметра: защита (сколько отрядов нужно для его захвата), размер копи (сколько нужно для его разработки) и ценность в победных очках. Эти значения показывают, насколько выгоден рудник: например, «трёхочковый» рудник, которому нужен один невольник, лучше забрать себе, а «одноочковый», требующий трёх рабов, - отдать сопернику. Разыгрывая карты с руки, игроки пользуются только «отрядной» стороной. Рудники же всегда лежат на столе: ничейные - посередине, захваченные - перед своими хозяевами.
  • Прежде всего участники определяют, кто за какой народ будет играть. Каждый игрок получает по одной карте короля и показывает всем, кто ему достался. Если участников меньше четырёх, лишние короли откладываются в коробку, однако отряды этих народов всё равно остаются в игре. Затем каждый соперник получает из колоды шесть карт на руку (их надо держать отрядами к себе), четыре карты выкладываются на середину стола рудниками вверх, и ещё четыре - в лагерь шахтёров, отрядами вверх. Карты в лагере группируются отдельными стопками по народам. Первый ход делает тот, кто последним побывал в горах или пещерах.
  • В свой ход игрок должен сыграть один отряд с руки и добрать на руку одну карту. Выложить отряд можно только на рудник: ничейный или собственный. В начале партии ни у кого рудников нет, поэтому игроки могут только соревноваться за шахты в центре стола. Если в руднике уже присутствует какой-нибудь отряд, туда разрешается сыграть только отряд с большей силой (а на «девятку» можно выложить исключительно «ноль»). Затем, если рудник был ничейным, и число отрядов в нём сравнялось с его защитой, его забирает король той расы, чей отряд был сыгран туда последним. Все отряды из взятого рудника сбрасываются в лагерь шахтёров, а на место захваченной копи выкладывается верхняя карта из колоды. Таким образом, игроки могут не только захватывать месторождения для себя, но и подбрасывать их соперникам. Если же рудник принадлежал игроку и число отрядов в нём сравнялось с размером копи, все эти отряды выходят из игры, а рудник перекладывается в победную стопку своего владельца. Как правило, собственных подданных нельзя отправлять на разработку копи, однако некоторые шахты, помимо невольников, требуют ещё и надсмотрщика - дополнительный отряд своего народа.
  • Добрать карту можно либо втёмную из колоды, либо с верха любой из четырёх стопок в лагере шахтёров - тогда игрок видит, какой отряд он получит. Как только в колоде не остаётся карт, партия заканчивается, и участники подсчитывают победные очки. Полностью разработанные рудники приносят своим владельцам столько очков, какова их ценность, а те рудники, которые игроки захватили, но не успели разработать до конца, напротив, отнимают у них очки. Побеждает тот, у кого итоговая сумма будет больше.
  • «Подземные короли» - это простая и динамичная настольная игра. Она придётся ко столу в самых разных компаниях, а в первую очередь заинтересует, конечно, любителей фэнтези. Благодаря скромным размерам, «Подземных королей» можно взять с собой практически куда угодно, а небольшое время партии позволит сыграть в них несколько раз за вечер.

Рассказывают, что когда-то Туманные горы были тихим и безлюдным кряжем, но с тех пор, как там нашли несметные залежи драгоценных металлов и самоцветов, покой навсегда ушёл из этих мест. Кому принадлежат подземные богатства? Искусным мастерам гномам, которые разведали первые месторождения? Могучим великанам, жившим на горных вершинах задолго до того, как сюда пришли остальные народы? Бесстрашным воинам оркам - по праву сильнейшего? Или же хитрецам гоблинам - а чем они хуже других? О том, чтобы договориться миром, нет и речи - и вот уже вожди всех четырёх народов собирают войска и начинают жестокую борьбу за сокровища недр. Ведь на кону не только богатство, но и почёт: тот, кто захватит и разработает самые прибыльные рудники, возложит на себя венец Подземного короля.

«Подземные короли» - это настольная карточная игра, в которой каждый участник выступает за один из фэнтезийных народов: гномов, гоблинов, орков или великанов. С помощью отрядов игроки захватывают прибыльные рудники и отдают соперникам невыгодные, а также разрабатывают собственные шахты для получения победных очков. Тот, у кого к концу игры будет больше всего очков, станет победителем - Подземным королём.

В «Подземных королях» используются особые двусторонние карты: с лицевой стороны изображён отряд одного из четырёх народов, а с оборотной - рудник. У каждого отряда есть сила от 0 до 9 - от этого значения зависит, в каком порядке можно разыгрывать карты. У рудника три числовых параметра: защита (сколько отрядов нужно для его захвата), размер копи (сколько нужно для его разработки) и ценность в победных очках. Эти значения показывают, насколько выгоден рудник: например, «трёхочковый» рудник, которому нужен один невольник, лучше забрать себе, а «одноочковый», требующий трёх рабов, - отдать сопернику. Разыгрывая карты с руки, игроки пользуются только «отрядной» стороной. Рудники же всегда лежат на столе: ничейные - посередине, захваченные - перед своими хозяевами.

Прежде всего участники определяют, кто за какой народ будет играть. Каждый игрок получает по одной карте короля и показывает всем, кто ему достался. Если участников меньше четырёх, лишние короли откладываются в коробку, однако отряды этих народов всё равно остаются в игре. Затем каждый соперник получает из колоды шесть карт на руку (их надо держать отрядами к себе), четыре карты выкладываются на середину стола рудниками вверх, и ещё четыре - в лагерь шахтёров, отрядами вверх. Карты в лагере группируются отдельными стопками по народам. Первый ход делает тот, кто последним побывал в горах или пещерах.

В свой ход игрок должен сыграть один отряд с руки и добрать на руку одну карту. Выложить отряд можно только на рудник: ничейный или собственный. В начале партии ни у кого рудников нет, поэтому игроки могут только соревноваться за шахты в центре стола. Если в руднике уже присутствует какой-нибудь отряд, туда разрешается сыграть только отряд с большей силой (а на «девятку» можно выложить исключительно «ноль»). Затем, если рудник был ничейным, и число отрядов в нём сравнялось с его защитой, его забирает король той расы, чей отряд был сыгран туда последним. Все отряды из взятого рудника сбрасываются в лагерь шахтёров, а на место захваченной копи выкладывается верхняя карта из колоды. Таким образом, игроки могут не только захватывать месторождения для себя, но и подбрасывать их соперникам. Если же рудник принадлежал игроку и число отрядов в нём сравнялось с размером копи, все эти отряды выходят из игры, а рудник перекладывается в победную стопку своего владельца. Как правило, собственных подданных нельзя отправлять на разработку копи, однако некоторые шахты, помимо невольников, требуют ещё и надсмотрщика - дополнительный отряд своего народа.

Добрать карту можно либо втёмную из колоды, либо с верха любой из четырёх стопок в лагере шахтёров - тогда игрок видит, какой отряд он получит. Как только в колоде не остаётся карт, партия заканчивается, и участники подсчитывают победные очки. Полностью разработанные рудники приносят своим владельцам столько очков, какова их ценность, а те рудники, которые игроки захватили, но не успели разработать до конца, напротив, отнимают у них очки. Побеждает тот, у кого итоговая сумма будет больше.

«Подземные короли» - это простая и динамичная настольная игра. Она придётся ко столу в самых разных компаниях, а в первую очередь заинтересует, конечно, любителей фэнтези. Благодаря скромным размерам, «Подземных королей» можно взять с собой практически куда угодно, а небольшое время партии позволит сыграть в них несколько раз за вечер.

«Подземные Короли» - карточная игра для 2-4 игроков, в которой они, управляя различными расами, пытаются получить контроль над шахтами. Механика игры представля­ет собой гибрид захвата территорий с элементом сбора необходимых карт себе в руку. Несмотря на фактор случайност­и, который всегда присутству­ет в карточных играх, здесь есть возможност­ь продумать свои действия наперед, и всегда имеется выбор – помочь себе или навредить сопернику.

В состав игры входят четыре карты королей и колода двусторонних игровых карт (рудники/отряды). Перед игрой каждый игрок получает одну карту короля - она задаёт его цвет. Четыре карты колоды выкладываются на стол в виде рудников, следующие четыре карты формируют рынок отрядов. Кроме того, все игроки получают по 6 карт из колоды в руки и держат их изображениями отрядов, обращёнными к себе.

Игроки ходят по очереди. Во время своего хода игрок может отправить карту с руки на захват одного из четырёх лежащих на столе рудников, либо на разработку уже захваченного им рудника. После этого он добирает одну карту в руку: либо из общего рынка отрядов (т.е. зная, что получит), либо с верха колоды (на удачу). Захваченный игроком рудник заменяется картой с верха колоды. Поскольку карты в колоде лежат сторонами с рудниками вверх, игроки всегда знают, какой рудник выйдет на стол следующим.

Первая отправленная на захват рудника карта может быть любой. Каждая же последующая разыгранная на него карта должна быть выше предыдущей по достоинству (выражается числом от 0 до 9; также каждый отряд принадлежит одному из четырёх цветов - они совпадают с цветами королей). Чтобы отдать рудник под контроль какого-либо игрока, надо, чтобы на его захват отправили соответствующее этому руднику количество карт (отряды затем отправляются на рынок отрядов).

При этом рудник отходит игроку, чей цвет совпадает с цветом последней разыгранной на него картой. Т.о. можно «дарить» соперникам неудобные карты рудников. Чтобы разработать рудник и получить соответствующее ему количество победных очков, игрок должен выложить на него соответствующее количество карт (отряды при этом отправляются в сброс и выходят из игры). На разработку рудника можно отправлять отряды не своего цвета. Первая отправленная на разработку рудника карта может быть любой по достоинству. Каждая же последующая должна быть выше предыдущей по достоинству.

Если рудник располагает значком надсмотрщика, сформировав команду шахтёров, игрок должен приставить к ней в качестве надсмотрщика отряд своего цвета (конечно же, он должен быть выше по достоинству, чем шахтёры).

Игра завершается вместе с колодой. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. При этом разработанные рудники приносят призовые очки, а захваченные, но не разработанные - штрафные!